
Разделились и властвуют: как работают ПромоСтраницы после отделения от Дзена
По фактам
Что конкретно изменилось в рекламном кабинете:
-
Аккаунт теперь находится по адресу: promopages.yandex.ru. Войти можно с данными вашего прежнего кабинета в Дзене.
-
Забудьте о пространных заголовках: новый стандарт — 56 знаков для темы и 81 знак в описание.
-
Формат контента — текст, который можно дополнить видео, интерактивной вставкой или Яндекс-формой.
В остальном логика добавления статей осталась прежней.
Узнать и полюбить. И купить!
Крутость ПромоСтраниц — в уровне работы с холодной аудиторией, которое позволяет повышать не только продажи с первых контактов, но и лояльность покупателей, что сейчас все чаще выходит на первые позиции в качестве главного фокуса в развитии бизнеса
Как работает:
-
Объявление, сформированное из заголовка, описания и иллюстрации, показывается пользователям РСЯ, исходя из предпочтений и настроек таргетинга.
-
Кликая на объявление, пользователь переходит к статье, которая знакомит его с брендом и продуктом, рассказывает о новинках или событиях в компании.
-
Уже из статьи читатель переходит на сайт по ссылкам или с помощью инструмента Scroll2Site.
При этом стратегией продвижения можно управлять: настроить оплату за дочитывания (от 3 рублей), переходы (от 5 рублей) или охват (от 80 рублей за 1000 показов). Помимо ручного управления доступна и автостратегия. Мы, как правило, сравниваем подходы и выбираем наиболее эффективный.
Мы до сих пор сталкиваемся с путаницей в работе ПромоСтраниц: многие клиенты используют их для продвижения именно канала в Дзене. ПромоСтраницы на наших глазах становятся самостоятельным и сильным рекламным инструментом, но сложности с обоснованием его включения в медиапланы еще остались
Ольга АркадакскаяДиректор по реализации проектов
Мы отметили, что этот инструмент хорошо начал отрабатывать на стыке имиджа и конверсий — в стратегии Brandformance, обеспечивая не только высокое качество контакта с целевой аудиторией, но и приводя на посадку высоко заинтересованного пользователя.
Лучшее в блогах
Вам понравится


По данным Mediascope, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Приложения в смартфоне не только пользуются популярностью среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения для брендов. Поэтому In-App реклама уже достаточно давно стала трендом на рынке и занимает уверенные позиции в медиасплитах.


В 2023 году банковская сфера активно интегрирует технологии на основе искусственного интеллекта. В числе новаторов — Московский Кредитный Банк, который собирается применить технологию компьютерного зрения в рамках видеоаналитики.

