Разделились и властвуют: как работают ПромоСтраницы после отделения от Дзена
По фактам
Что конкретно изменилось в рекламном кабинете:
-
Аккаунт теперь находится по адресу: promopages.yandex.ru. Войти можно с данными вашего прежнего кабинета в Дзене.
-
Забудьте о пространных заголовках: новый стандарт — 56 знаков для темы и 81 знак в описание.
-
Формат контента — текст, который можно дополнить видео, интерактивной вставкой или Яндекс-формой.
В остальном логика добавления статей осталась прежней.
Узнать и полюбить. И купить!
Крутость ПромоСтраниц — в уровне работы с холодной аудиторией, которое позволяет повышать не только продажи с первых контактов, но и лояльность покупателей, что сейчас все чаще выходит на первые позиции в качестве главного фокуса в развитии бизнеса
Как работает:
-
Объявление, сформированное из заголовка, описания и иллюстрации, показывается пользователям РСЯ, исходя из предпочтений и настроек таргетинга.
-
Кликая на объявление, пользователь переходит к статье, которая знакомит его с брендом и продуктом, рассказывает о новинках или событиях в компании.
-
Уже из статьи читатель переходит на сайт по ссылкам или с помощью инструмента Scroll2Site.
При этом стратегией продвижения можно управлять: настроить оплату за дочитывания (от 3 рублей), переходы (от 5 рублей) или охват (от 80 рублей за 1000 показов). Помимо ручного управления доступна и автостратегия. Мы, как правило, сравниваем подходы и выбираем наиболее эффективный.
Мы до сих пор сталкиваемся с путаницей в работе ПромоСтраниц: многие клиенты используют их для продвижения именно канала в Дзене. ПромоСтраницы на наших глазах становятся самостоятельным и сильным рекламным инструментом, но сложности с обоснованием его включения в медиапланы еще остались
Ольга АркадакскаяДиректор по реализации проектов
Мы отметили, что этот инструмент хорошо начал отрабатывать на стыке имиджа и конверсий — в стратегии Brandformance, обеспечивая не только высокое качество контакта с целевой аудиторией, но и приводя на посадку высоко заинтересованного пользователя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Текстовые редакторы — одна из самых популярных и востребованных категорий программ: они позволяют создавать, просматривать, редактировать и форматировать документы, добавлять изображения, рукописные заметки, комментарии к файлам и многое другое. Рассказываем о самых лучших и функциональных редакторах, которые пригодятся всем, независимо от профессии и вида деятельности.
Бизнес-процессы, завязанные на Excel, мы называем excel-driven подходом. Excel — удобный базовый инструмент для решениях многих задач. Но часто он замедляет работу компании и снижает её операционную эффективность. Рассмотрим 5 историй, как компании отказались от Excel в пользу собственных продуктов.