Рак груди диагностируют на кассе супермаркетов
В рамках маркетинговой и информационной кампании сети супермаркетов ASDA и социальных фондов Breast Cancer Now и CoppaFeel, занимающихся профилактикой рака молочной железы, призвали покупательниц проверять свои «boobs, pecs and chests» (разные наименования груди) так же часто, как они совершают походы в магазин.
Кампания The Real Self-Checkout (настоящая самопроверка), придуманная креативным агентством Havas London, должна обратить внимание на то, что регулярная проверка груди и осведомленность о симптомах и признаках рака молочной железы могут помочь спасти жизнь многих женщин.
В ролике, действие которого происходит в супермаркете, говорящая касса самообслуживания, поблагодарив покупательницу за покупки, предлагает ей заодно проверить себя самой на симптомы рака.
Кампания будет включать в себя амбассадоров в магазинах, демонстрироваться на дисплеях в точках продаж, на баннерах на автостоянках и на веб-сайте супермаркета.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы