Сервисы: как узнать потребительские предпочтения в регионах
Как понять, насколько бренд популярен в своей категории в сравнении с конкурентами в разрезе регионов — прогнозировать тренды маркетинга и вычислять индекс доверия? Чтобы реклама не была метанием «вслепую», необходимы четкие метрики для определения ее эффективности. Мы в Semantex представили новое решение для сбора аналитических данных по поисковому спросу в регионах России — Semantex.TRENDS.
Сервис показывает тенденции в разрезе каждого региона России и дает возможность с помощью вычисляемых показателей анализировать поисковые запросы. Это позволяет брендам определять географические особенности потребительских предпочтений и тренды для рекламы — и уже на базе аналитики корректировать свои маркетинговые стратегии.
С помощью аналитических отчетов Semantex.TRENDS пользователи получают следующие данные о брендах:
-
индекс активности пользователей в разных регионах,
-
индекс интереса к проблематике и категории,
-
индексы популярности брендов в категории в разрезе регионов РФ,
-
индексы доступности объектов мониторинга (ценовые запросы),
-
показатели уровня доверия к брендам и др.
Запуская продукт на просторы многонациональной и многокультурной России, необходимо учитывать местные особенности и специфику маркетинга конкретного региона. Автоматизированный алгоритм и разработанные вычисляемые показатели, применяемые в Semantex.TRENDS, раскрывают не только глобальные тренды, но и микротенденции, которые могут быть незаметны для классических методов исследования рынка.
Сервис позволяет бизнесу решать следующие задачи:
-
Повышение уровня знаний о бренде и его узнаваемости в конкретном регионе;
-
Определение уровня лояльности к бренду и склонности потребителей к смене предпочтений на конкурирующие марки;
-
Адаптация рекламных кампаний под требования и возможности регионального потребителя, оценка результатов и определение точек роста;
-
Быстрое выявление проблем с доступностью или дистрибуцией продукции в конкретных регионах с целью оперативного реагирования и устранения барьеров.
Semantex.TRENDS — комплексное решение для автоматизированного и удобного анализа данных о поисковом спросе, позволяющее глубоко понимать потребности потребителей и стратегически руководить своим брендом, выбирая наиболее перспективные направления для роста и развития. Адаптированность и масштабируемость данного инструмента делают его подходящим как для крупных федеральных брендов, так и для региональных компаний, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана