ADPASS рекомендует материал к прочтению
GMONIT
31.10.2025, 12:05

GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025

29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.

На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.

В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:

  • растущие бизнес-модели и ритейл-форматы;

  • новые технологии;

  • перестройка логистики;

  • изменения в законодательном регулировании цифровых платформ;

  • работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»;

  • маркетинг и коммуникации с покупателями;

  • управление персоналом и др.

Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.

В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса. Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность.

Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов:

  • последствия задержки ответов при нагрузке х5 на каталог;

  • сбои в начислении бонусов, несмотря на работоспособность системы;

  • ситуацию, когда WMS не обработал вовремя (slow queue), что привело к потере 6 млн и штрафу по SLA.

Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки.

Команда GMONIT вновь убедилась в актуальности вопроса: зачем переходить от классического мониторинга к наблюдаемости. Комплексный контроль приложений помогает Ecom и ритейлу быстрее выявлять и устранять ошибки, сохранять продажи, повышать скорость работы и оставаться конкурентоспособными.

Участники узнали, что observability — это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.

Источник

Вам понравится

Сидорин Лаб
13.11.2025
kolerskyAI
11.11.2025