ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
08.12.2022, 11:00

Прямая трансляция дискуссии шестого экспертного клуба НРФ

Экспертный клуб НРФ пройдет в обновленном формате. Прямая трансляция онлайн-дискуссии начнется 8 декабря в 12:00. Диалог экспертов на тему законодательного регулирования рекламы станет заключительным мероприятием этого года в рамках проекта «Экспертный клуб НРФ».

Основные направления дискуссии

  • Трансформация рекламного рынка 2022: взгляд участников бизнес-процесса;
  • Новый порядок учета интернет-рекламы: первые уроки и выводы;
  • Реклама высоко зарегулированных товарных категорий: проблемы правоприменения законодательства и возможные пути их решения;
  • Как регулирование рекламного рынка влияет на решение индустриальных вызовов;
  • Взаимодействие отрасли и государства: как следует выстраивать диалог об изменениях в нормативно-правовые акты.

Экспертный клуб — одно из мероприятий серии проектов Национального рекламного форума.

Посмотреть архив встреч

Участники дискуссии

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор
Сергей Пискарев, президент АКАР
Борис Омельницкий, президент АРИР
Николай Сапронов, руководитель Sapronov Consulting
Наталья Назарова, руководитель АНО «Институт развития предпринимательства и экономики»

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.02.2024
Роскомнадзор выделил из ЕРИРа всё западное: служба представила данные по рекламе на зарубежных интернет-площадках

На фоне заявлений депутатов о необходимости законодательно запретить рекламу в Instagram* и у блогеров-иноагентов Роскомнадзор второй раз за десять дней обнародовал статистику по маркировке интернет-рекламы. Служба поделилась подробными данными о продвижении на иностранных площадках YouTube, Telegram и Instagram, а также у иноагентов: всего в 2023 году в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) подана информация о размещенных там рекламных интеграциях на 6,4 млрд рублей. Хотя это 1% от общих рекламных денег, отраженных в системе маркировки за год, но законодатели могут скоро взяться за них всерьез. Предварительно в плане запретить продвижение на недружественных площадках госструктур и компаний с госучастием, но ограничения могут стать шире. Одновременно выяснилось, что пока статистику от Роскомнадзора нельзя использовать для оценки рынка интернет-рекламы или доли промаркированной рекламы: сообщая о 581,3 млрд рублей, учтенных в ЕРИР за 2023 год, служба приводит не объем бюджетов рекламодателей, а сумму цепочек оплаты «рекламодатель – посредники – рекламораспространители».

dhprime
29.01.2024