ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
08.12.2022, 11:00

Прямая трансляция дискуссии шестого экспертного клуба НРФ

Экспертный клуб НРФ пройдет в обновленном формате. Прямая трансляция онлайн-дискуссии начнется 8 декабря в 12:00. Диалог экспертов на тему законодательного регулирования рекламы станет заключительным мероприятием этого года в рамках проекта «Экспертный клуб НРФ».

Основные направления дискуссии

  • Трансформация рекламного рынка 2022: взгляд участников бизнес-процесса;
  • Новый порядок учета интернет-рекламы: первые уроки и выводы;
  • Реклама высоко зарегулированных товарных категорий: проблемы правоприменения законодательства и возможные пути их решения;
  • Как регулирование рекламного рынка влияет на решение индустриальных вызовов;
  • Взаимодействие отрасли и государства: как следует выстраивать диалог об изменениях в нормативно-правовые акты.

Экспертный клуб — одно из мероприятий серии проектов Национального рекламного форума.

Посмотреть архив встреч

Участники дискуссии

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор
Сергей Пискарев, президент АКАР
Борис Омельницкий, президент АРИР
Николай Сапронов, руководитель Sapronov Consulting
Наталья Назарова, руководитель АНО «Институт развития предпринимательства и экономики»

Вам понравится

NAME (Нью Эйдж Медиа Экспертс)
22.05.2023
Редакция ADPASS
18.05.2023
Интернет научат родине платить: несмотря на возражения профсообщества, штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы прошли первое чтение в Думе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за неисполнение требований нового закона об учете цифровой рекламы. В зависимости от характера правонарушения административное наказание за нарушения при маркировке для физлиц может составить от 10 до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных (ОРД) — от 300 до 700 тыс. рублей. Блогеры ранее просили уменьшить неподъемные штрафы. А отраслевые объединения рекламного рынка, включая Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР), в начале мая направили в Госдуму письмо с инициативами по смягчению поправок и предложением отложить введение штрафов хотя бы до 2024 года.