В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Прямая трансляция дискуссии шестого экспертного клуба НРФ
Экспертный клуб НРФ пройдет в обновленном формате. Прямая трансляция онлайн-дискуссии начнется 8 декабря в 12:00. Диалог экспертов на тему законодательного регулирования рекламы станет заключительным мероприятием этого года в рамках проекта «Экспертный клуб НРФ».
Основные направления дискуссии
- Трансформация рекламного рынка 2022: взгляд участников бизнес-процесса;
- Новый порядок учета интернет-рекламы: первые уроки и выводы;
- Реклама высоко зарегулированных товарных категорий: проблемы правоприменения законодательства и возможные пути их решения;
- Как регулирование рекламного рынка влияет на решение индустриальных вызовов;
- Взаимодействие отрасли и государства: как следует выстраивать диалог об изменениях в нормативно-правовые акты.
Экспертный клуб — одно из мероприятий серии проектов Национального рекламного форума.
Посмотреть архив встречУчастники дискуссии
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы