Продвижение школьной олимпиады
Для реализации проекта мы:
-
Создали стратегию продвижения.
-
Создали сайт олимпиады.
-
Подготовили матрицу аудиторий.
-
Тексты и рекламные креативы.
-
Запустили рекламные кампании ВК.
Создание сайта
Матрица аудиторий
Рекламные креативы
Результаты рекламной кампании
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благодаря интеграции с AdRiver и Weborama, в BYYD можно сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями. В материале мы подробно объясняем, как осуществить этот процесс и какую роль в нём играет Stable ID.
Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.