25.08.2022, 14:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Продвижение школьной олимпиады

Поделиться
Нашей задачей было привлечь учеников 9–11 классов на Всероссийскую открытую олимпиаду, организатор которой является наш клиент — Новосибирский городской открытый колледж (Новоколледж)

Для реализации проекта мы:

  • Создали стратегию продвижения.

  • Создали сайт олимпиады.

  • Подготовили матрицу аудиторий.

  • Тексты и рекламные креативы.

  • Запустили рекламные кампании ВК.

Создание сайта

Посмотреть сайт

Матрица аудиторий

Рекламные креативы

Результаты рекламной кампании

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетологи считают главным преимуществом привлечения инфлюенсеров к рекламным кампаниям их вовлеченность, нежели аутентичность, в то время как сами лидеры мнений думают наоборот. Но и те и те согласны, что главная трудность в инфлюенс-маркетинге — это измерение его эффективности.