ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
21.08.2023, 14:46

Полезный дайджест про наружную рекламу (16.08–21.08)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага

Россия:

MAER провел необычную рекламную кампанию в «новостном формате». В день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съемке с места события.

В Екатеринбурге разместили фейковые плакаты мэра с оппозиционными депутатами. В местном рекламном агентстве заявили, что баннеры повесили неизвестные.

Хакеры взломали бегущую строку в центре Сургута. Владелец здания обвинил хакеров в провокации и обратился в полицию.

Открыта регистрация на форум AV FOCUS 2023 в Москве. Этой осенью форум соберёт ещё больше гостей!

Мир:

Состояние программатик рекламы в 5 чартах. Пять диаграмм, в которых показано, куда направляются расходы на программатик рекламу и с какими проблемами идентичности она сталкивается прямо сейчас.

Beeyond Media присоединяется к DPAA. Компания, которая управляет платформой для DOOH-рекламы, присоединилась к отраслевой ассоциации Digital Place-based Advertising Association.

Quotient запускает DOOH-платформу для ритейлеров. Новый продукт может интегрировать первичные данные с программным обеспечением для анализа местоположения и измерения медиа, чтобы оптимизировать рекламу в розничных магазинах.

Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций. Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.

Кейсы:

Россиян ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага. С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации.

Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки. Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.

Вам понравится

Как создать полезный гид
для предпринимателей?