25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Одной из самых привлекательных (особенно в настоящее время) черт Telegram является его акцент на безопасность и конфиденциальность пользователей. В условиях растущей тревоги по поводу утечек данных и несанкционированного доступа к личной информации, Telegram предлагает функции, такие как шифрование сообщений и возможность создания секретных чатов. Это привлекает пользователей, которые ценят свою защиту и анонимность в сети. Но что для одних противоядие, для других яд, это мы могли заметить, наблюдая за европейским прецедентом с основателем Telegram — Павлом Дуровым.
Telegram превосходит многие мессенджеры по количеству доступных функций. Пользователи могут создавать каналы, участвовать в группах, использовать боты для автоматизации процессов, делиться медиа и файлами различного формата (а потом сгружать кэш, что в наше время, ой как важно). Это делает платформу универсальным инструментом не только для общения, но и для получения информации, обучения и бизнеса.
Telegram зарекомендовал себя как платформа для быстрого доступа к актуальным новостям и событиям. Множество новостных каналов и групп предоставляет мгновенную информацию, что особенно важно в эпоху стремительных изменений…Стоит отметить, что использование Telegram контент-блогерами пошло на пользу лояльности аудитории, так они стали ближе к ним. Согласитесь, получить сообщение от авторитетного человека почти в личные сообщения — очень даже приятно!
После введения ряда ограничений, многие пользователи начали искать альтернативные платформы для общения и обмена мнениями. Telegram мгновенно заполнил этот вакуум, предоставляя пространство для свободного обсуждения и обмена информации. Многие блогеры, после блокировки некоторых соц сетей, очень начали активное перемещение в Telegram. Больше повезло тем, у кото уже был активный канал, некоторым пришлось заводить аудиторию с нуля, переводя подписчиков из других соц сетей на новую для них платформу (Кстати, мы писали небольшой гайд, как привести подписчиков в ТГ-канал с нуля).
Telegram активно развивает свои функции, вводя новые возможности для пользователей, такие как создание собственных стикеров, интеграция с другими сервисами, возможность упорядочить чаты, подписки с расширением возможностей и многое другое. Это делает его платформой, которая постоянно адаптируется к потребностям пользователей.
Все эти факторы в совокупности способствовали тому, что Telegram стал не просто мессенджером, а полноценной социальной платформой, на которой пользователи могут общаться, получать новости и обмениваться информацией. В условиях растущего интереса к конфиденциальности и удобству, Telegram продолжает усиливать свои позиции в России и, вероятно, в будущем, будет только расширять свою аудиторию. Будем наблюдать!
С уважением, CPAExchange.
Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.netТелеграмм: https://t.me/jjppvv, CPAExchange.ru.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.