В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Почему инфографика — это про маркетинг
В онлайне покупатель не может рассмотреть или потрогать товар, обратиться к консультанту и т.д. Поэтому все этапы взаимодействия закрывает один инструмент — карточка товара.
Контент бывает текстовый и графический. Прорабатывать в равной степени нужно, конечно, оба. Но сегодня поговорим о визуальной составляющей — именно с нее пользователь начинает знакомство с продуктом.
С фото большинство селлеров работать уже научилось — в карточках размещают качественные снимки и в достаточном количестве, на заднем фоне все реже мелькают кошки и другие посторонние предметы.
Ситуация с инфографикой намного хуже. Эту задачу принято полностью отдавать на откуп дизайнерам. А ведь инфографика про дизайн лишь на 20%, а на 80% — про маркетинг.
Она способна закрыть всю воронку AIDA: привлечь внимание покупателя к товару в огромном каталоге, быстро и четко рассказать о его преимуществах и подтолкнуть к покупке.
Как сделать так, чтобы инфографика выполняла все эти задачи?
Рассказываем.
Анализ конкурентов.
Найдите тех продавцов, которые успешно продают аналогичный товар. Для этого лучше воспользоваться сервисами внешней аналитики — так вы поймете, чей опыт действительно имеет смысл перенимать. Изучите, какие приемы они используют в своем визуале и какие преимущество подчеркивают.
Анализ отзывов.
Проанализируйте максимальное количество отзывов об аналогичных товарах. В них кроется бесценный покупательский опыт — вы узнаете, что в продукте ценят, а что вызывает негатив. Это может касаться как самого товара, так, например, и сервиса. Если в отзывах к крему покупатели жалуются, что баночка приходит вскрытой, отразите в карточке, насколько надежно упакован ваш товар.
Формулирование УТП.
Важно не скопировать стиль и подачу успешных селлеров, важно — выделиться на их фоне. Используя данные предыдущих пунктов, проработайте свое уникальное торговое предложение — то, что будет отличать вас от сотен других конкурентов.
И хотя все перечисленные пункты, это серьезная и трудоемкая задача, мы гарантируем, что результат стоит затраченных усилий. Вы поймете, ЧТО должно быть на инфографике и сможете составить грамотное ТЗ. А дизайнер уже решит — КАК это отразить.
Что и как нужно изображать на инфографике знают эксперты агентства «Мир рекламы Digital». Они возьмут разработку и реализацию стратегии на себя: digital@reklamy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.
Секретами современного копирайтинга делится эксперт по копирайтингу, маркетолог, специализирующийся на отстройке конкурентов, директор агентства «Убедительный маркетинг», автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу Дмитрий Кот.