ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
14.04.2023, 18:45

Почему инфографика — это про маркетинг

Под продвижением на маркетплейсах обычно подразумевают рекламу или участие в акциях, при этом забывая — ничто не сработает, если у карточки слабый контент.

В онлайне покупатель не может рассмотреть или потрогать товар, обратиться к консультанту и т.д. Поэтому все этапы взаимодействия закрывает один инструмент — карточка товара.

Контент бывает текстовый и графический. Прорабатывать в равной степени нужно, конечно, оба. Но сегодня поговорим о визуальной составляющей — именно с нее пользователь начинает знакомство с продуктом.

С фото большинство селлеров работать уже научилось — в карточках размещают качественные снимки и в достаточном количестве, на заднем фоне все реже мелькают кошки и другие посторонние предметы.

Ситуация с инфографикой намного хуже. Эту задачу принято полностью отдавать на откуп дизайнерам. А ведь инфографика про дизайн лишь на 20%, а на 80% — про маркетинг.

Она способна закрыть всю воронку AIDA: привлечь внимание покупателя к товару в огромном каталоге, быстро и четко рассказать о его преимуществах и подтолкнуть к покупке.

Как сделать так, чтобы инфографика выполняла все эти задачи?

Рассказываем.

Анализ конкурентов.

Найдите тех продавцов, которые успешно продают аналогичный товар. Для этого лучше воспользоваться сервисами внешней аналитики — так вы поймете, чей опыт действительно имеет смысл перенимать. Изучите, какие приемы они используют в своем визуале и какие преимущество подчеркивают.

Анализ отзывов.

Проанализируйте максимальное количество отзывов об аналогичных товарах. В них кроется бесценный покупательский опыт — вы узнаете, что в продукте ценят, а что вызывает негатив. Это может касаться как самого товара, так, например, и сервиса. Если в отзывах к крему покупатели жалуются, что баночка приходит вскрытой, отразите в карточке, насколько надежно упакован ваш товар.

Формулирование УТП.

Важно не скопировать стиль и подачу успешных селлеров, важно — выделиться на их фоне. Используя данные предыдущих пунктов, проработайте свое уникальное торговое предложение — то, что будет отличать вас от сотен других конкурентов.


И хотя все перечисленные пункты, это серьезная и трудоемкая задача, мы гарантируем, что результат стоит затраченных усилий. Вы поймете, ЧТО должно быть на инфографике и сможете составить грамотное ТЗ. А дизайнер уже решит — КАК это отразить.

Вам понравится

CPAExchange
Вчера
Agenda Media Group
03.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?