![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/6132a5211a4cf3b00dae7be3f7710192_17176995462429.png)
Первый индустриальный словарь рынка Influencer Marketing
Члены комитета IAB Russia по Influencer Marketing объединили термины сегмента, утвердив их толкование. В словаре содержатся как распространенные, так и узкоспециализированные термины. Также эксперты представили сегментацию блогеров по количеству подписчиков и дали определения для рекламных интеграций.
Зачем нужен словарь?
Рынок Influencer marketing уже пережил пик хайпа и стихийного наплыва рекламодателей. Сейчас он стал полноценным рекламным каналом, результаты от вложений в который можно предсказать и рассчитать. Поэтому очень важно, чтобы все участники процесса — инфлюенсеры, рекламодатели и агентства, пользовались единой терминологией. Это поможет при заключении договоров и при оценке эффективности кампании, поскольку все стороны будут взаимодействовать в едином информационном поле.
Создание единого словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на рынке Influencer Marketing. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Счастлив и горд тем, что сделали это все вместе. Очень важно говорить на одном языке. Особенно для молодого, формирующегося рынка. Уверен, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми игроками рынка и послужит на благо индустрии».
Антон Петухов
Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat
Устройство словаря
Словарь разделен на несколько блоков:
- Первый блок General содержит общие термины, которые описывают рынок, его участников, основные процессы и явления.
- В разделе Advanced собраны определения показателей эффективности, которые применяются при оценке кампании.
- Есть блок, содержащий понятия рекламных размещений, которые используются на рынке Influencer marketing.
- В словаре впервые представлена индустриальная классификация блогеров по количеству подписчиков.
- В завершающем блоке собраны определения всех социальных сетей, которые могут выступать площадками для интеграций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/6132a5211a4cf3b00dae7be3f7710192_17176995462429.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/10e57b83e50f9bcd5208ce47594d22c2_16856996856444.png)
Likee — это прогрессивная платформа с большим потенциалом в России, где бренды успешно привлекают внимание Зумеров и Миллениалов, укрепляя свой имидж. Компании, которые начали рекламные кампании на Likee, отметили ее высокую эффективность и качественное обслуживание. Анна Пузакова из Хайпфэктори подтверждает, что платформа заинтересует бренды благодаря высокой вовлеченности молодежи и трендовому формату коротких видео.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-17c91b1e-86ee-4f72-b68c-da8a3e6efffb-e1721203760832-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/6132a5211a4cf3b00dae7be3f7710192_17176995462429.png)
По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем российского рынка инфлюенс-маркетинга в 2023 году достиг 18 млрд руб. Несмотря на запрет некоторых площадок в РФ, отключение монетизации в YouTube и изменения в законодательстве о рекламе, рынок вырос в два раза к концу прошлого года — это следует из того же отчёта АРИР. При этом количество рекламных интеграций у блогеров в первой половине 2023 г. выросло в 1,5–2,5 раза по сравнению с 2022 г. В 2024 году, когда рынок адаптировался к изменениям, эксперты прогнозируют возвращение к досанкционной агрессивной динамике роста: из опрошенных респондентов 33% планируют начать использовать инфлюенс-маркетинг, предпочитая его таргетингу (23%), SEO (19%), контекстной рекламе (15%) и Telegram Ads (21%).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-591cbe3c-4f56-4f69-97fb-0bdd2fea3bf9-e1721036786672-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/93cd20231ac7cc826b2d2f2bfa85830b_17170642774882.png)
Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Realweb поделился, как реализовали идею продвижения смартфона с помощью бьюти-бокса и связку из каких инструментов использовали для анонса спецпроекта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-24.jpg)
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы