В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
Первый индустриальный словарь рынка Influencer Marketing
Члены комитета IAB Russia по Influencer Marketing объединили термины сегмента, утвердив их толкование. В словаре содержатся как распространенные, так и узкоспециализированные термины. Также эксперты представили сегментацию блогеров по количеству подписчиков и дали определения для рекламных интеграций.
Зачем нужен словарь?
Рынок Influencer marketing уже пережил пик хайпа и стихийного наплыва рекламодателей. Сейчас он стал полноценным рекламным каналом, результаты от вложений в который можно предсказать и рассчитать. Поэтому очень важно, чтобы все участники процесса — инфлюенсеры, рекламодатели и агентства, пользовались единой терминологией. Это поможет при заключении договоров и при оценке эффективности кампании, поскольку все стороны будут взаимодействовать в едином информационном поле.
Создание единого словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на рынке Influencer Marketing. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Счастлив и горд тем, что сделали это все вместе. Очень важно говорить на одном языке. Особенно для молодого, формирующегося рынка. Уверен, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми игроками рынка и послужит на благо индустрии».
Антон Петухов
Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat
Устройство словаря
Словарь разделен на несколько блоков:
- Первый блок General содержит общие термины, которые описывают рынок, его участников, основные процессы и явления.
- В разделе Advanced собраны определения показателей эффективности, которые применяются при оценке кампании.
- Есть блок, содержащий понятия рекламных размещений, которые используются на рынке Influencer marketing.
- В словаре впервые представлена индустриальная классификация блогеров по количеству подписчиков.
- В завершающем блоке собраны определения всех социальных сетей, которые могут выступать площадками для интеграций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассмотрим ситуацию, как маркировать рекламу с помощью ОРД Озон рекламодателю либо рекламному агентству, если блогер либо владелец интернет-площадки отказывается либо не обладает достаточной экспертизой в плане получения токенов, оформления статистики и актов, отчетности по саморекламе в ОРД, разаллокации по изначальному договору и креативам для оформления отчетности в ОРД.
В качестве оптимизации трудозатрат при оформлении отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ) для бизнеса стоит обратить внимание на следующие нюансы, которые могут иметь место в influence-маркетинге.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы