17.03.2021, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

Первый индустриальный словарь рынка Influencer Marketing

Поделиться

Члены комитета IAB Russia по Influencer Marketing объединили термины сегмента, утвердив их толкование. В словаре содержатся как распространенные, так и узкоспециализированные термины. Также эксперты представили сегментацию блогеров по количеству подписчиков и дали определения для рекламных интеграций.

Зачем нужен словарь?

Рынок Influencer marketing уже пережил пик хайпа и стихийного наплыва рекламодателей. Сейчас он стал полноценным рекламным каналом, результаты от вложений в который можно предсказать и рассчитать. Поэтому очень важно, чтобы все участники процесса — инфлюенсеры, рекламодатели и агентства, пользовались единой терминологией. Это поможет при заключении договоров и при оценке эффективности кампании, поскольку все стороны будут взаимодействовать в едином информационном поле.


Создание единого словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на рынке Influencer Marketing. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Счастлив и горд тем, что сделали это все вместе. Очень важно говорить на одном языке. Особенно для молодого, формирующегося рынка. Уверен, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми игроками рынка и послужит на благо индустрии».

Антон Петухов

Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat


Устройство словаря

Словарь разделен на несколько блоков:

  • Первый блок General содержит общие термины, которые описывают рынок, его участников, основные процессы и явления.
  • В разделе Advanced собраны определения показателей эффективности, которые применяются при оценке кампании.
  • Есть блок, содержащий понятия рекламных размещений, которые используются на рынке Influencer marketing.
  • В словаре впервые представлена индустриальная классификация блогеров по количеству подписчиков.
  • В завершающем блоке собраны определения всех социальных сетей, которые могут выступать площадками для интеграций.

Ознакомиться со словарем можно здесь!

Открыть словарь

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS