ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
17.03.2021, 10:00

Первый индустриальный словарь рынка Influencer Marketing

Члены комитета IAB Russia по Influencer Marketing объединили термины сегмента, утвердив их толкование. В словаре содержатся как распространенные, так и узкоспециализированные термины. Также эксперты представили сегментацию блогеров по количеству подписчиков и дали определения для рекламных интеграций.

Зачем нужен словарь?

Рынок Influencer marketing уже пережил пик хайпа и стихийного наплыва рекламодателей. Сейчас он стал полноценным рекламным каналом, результаты от вложений в который можно предсказать и рассчитать. Поэтому очень важно, чтобы все участники процесса — инфлюенсеры, рекламодатели и агентства, пользовались единой терминологией. Это поможет при заключении договоров и при оценке эффективности кампании, поскольку все стороны будут взаимодействовать в едином информационном поле.


Создание единого словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на рынке Influencer Marketing. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Счастлив и горд тем, что сделали это все вместе. Очень важно говорить на одном языке. Особенно для молодого, формирующегося рынка. Уверен, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми игроками рынка и послужит на благо индустрии».

Антон Петухов

Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing, Co-founder Woombat


Устройство словаря

Словарь разделен на несколько блоков:

  • Первый блок General содержит общие термины, которые описывают рынок, его участников, основные процессы и явления.
  • В разделе Advanced собраны определения показателей эффективности, которые применяются при оценке кампании.
  • Есть блок, содержащий понятия рекламных размещений, которые используются на рынке Influencer marketing.
  • В словаре впервые представлена индустриальная классификация блогеров по количеству подписчиков.
  • В завершающем блоке собраны определения всех социальных сетей, которые могут выступать площадками для интеграций.

Ознакомиться со словарем можно здесь!

Открыть словарь

Вам понравится

ХайпФэктори
17.07.2024
WOWBlogger
15.07.2024
Как коллаборации помогают увеличивать продажи: 6 трендов инфлюенс-маркетинга в 2024 году

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объем российского рынка инфлюенс-маркетинга в 2023 году достиг 18 млрд руб. Несмотря на запрет некоторых площадок в РФ, отключение монетизации в YouTube и изменения в законодательстве о рекламе, рынок вырос в два раза к концу прошлого года — это следует из того же отчёта АРИР. При этом количество рекламных интеграций у блогеров в первой половине 2023 г. выросло в 1,5–2,5 раза по сравнению с 2022 г. В 2024 году, когда рынок адаптировался к изменениям, эксперты прогнозируют возвращение к досанкционной агрессивной динамике роста: из опрошенных респондентов 33% планируют начать использовать инфлюенс-маркетинг, предпочитая его таргетингу (23%), SEO (19%), контекстной рекламе (15%) и Telegram Ads (21%).

Realweb
03.07.2024
Как освоить
карьеру будущего?