Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.
Перспективы DOOH рекламы 2023–2024. Что нас ждет?
Растущий рынок DOOH. Прогнозы на ближайшее будущее
За последние годы DOOH (Digital Out-of-Home) реклама претерпела значительные технологические изменения (в лучшую сторону) и стала неотъемлемой частью городского пространства.
Исследования прогнозируют, что в период с 2023 по 2024 гг. этот сегмент будет продолжать свое активное развитие и предлагать новые возможности для рекламодателей.
А что зарубежом?
Согласно отчету компании JCDecaux (крупнейшего оператора наружной рекламы в Европе), спрос на рекламные площади DOOH вырос на 9% в Европе и на 9,7% в Северной Америке по сравнению с предыдущим годом.
Руководитель отдела маркетинга компании Airbnb Джонатан Миллер отметил, что они активно используют DOOH рекламу для продвижения своих услуг:
DOOH реклама позволяет нам охватить большее количество людей в более разнообразных местах и [стимулирует] создавать более убедительные и вовлекающие рекламные кампании.
Джонатан МиллерAirbnb
При этом стремительное развитие возможностей настройки DOOH форматов зарубежом началось намного раньше подобной тенденции в России. К примеру, еще в 2019 г компания Coca-Cola использовала данные о погоде и местоположении для показа таргетированной рекламы на уличных экранах. Если температура воздуха была достаточно высокой, на экранах выходил ролик охлажденной Coca-Cola для усиления эффекта свежести и чувства жажды у потребителей.
Технологические инновации и тренды DOOH рекламы на 2023–2024 гг
Развитие технических возможностей цифровых панелей
Использование высококачественных дисплеев, интеграция с датчиками и аналитическими системами позволит создавать более интерактивные и целевые рекламные кампании. Например, некоторые умные рекламные щиты уже сейчас могут адаптироваться к погодным условиям в реальном времени и повышать контрастность изображения вплоть до подсветки окружающего пространства.
Программатики. Расширение возможностей таргетинга в DOOH рекламе
Главной сложностью для рекламодателей всегда был контроль качества показов и подсчет целевых просмотров в наружке. В отличие от интернет-рекламы, где можно отследить каждый просмотр и высчитать конверсию, DOOH реклама не давала возможности точно измерить эффективность кампании.
Эту проблему решает постепенное внедрение programmatic платформ и технологий, которые помогут рекламодателям более точно настраивать свои кампании, выбирать специфическую ЦА и мгновенно изменять контент в режиме реального времени.
Также встроенные в конструкции современных умных экранов Wi-Fi модули способны собирать данные об аудитории. Анализ полученной информации помогает маркетологам определить, какие элементы РК работают лучше всего, а какие требуют оптимизации. Как происходит сбор данных в DOOH наглядно видно на слайде:
Прогнозируется, что в ближайшие годы использование данных и аналитики в DOOH рекламе будет только расти.
Аудитория, набранная рекламными показами в привязке к каждому уникальному креативу или рекламной кампании в DOOH, сохраняется автоматически в рекламный кабинет. Этот сегмент можно использовать для персонализированного общения с пользователями в интернете: например, через брендированное мини-приложение в соцсетях или чат-бот.
Мария ДобромильскаяДиректор по новым инициативам VK и MyTarget
Например, при прохождении мимо рекламного экрана на автодороге, водитель может получить сообщение с предложением остановиться в ближайшем кафе или магазине.
В общем, привет, будущее, где все мы «под колпаком» 🙂
Отличный кейс представила компания Gallery на майской конференции AdIndex GoUp 2023 в Каире. В креатив сети шинных центров «Колеса даром» встроили онлайн-прогноз погоды «Яндекса». Чтобы усилить эффективность кампании, выход рекламы на билбордах синхронизировали с радиорекламой. Во время трансляции джинглов по API Gallery проходил сигнал, и на цифровых конструкциях запускался креатив клиента.
Наружная реклама увеличила «доходимость» до сайта «Колеса Даром» на 44%!
Развитие интерактивных решений
Еще одним значимым трендом, ожидаемым на 2023–2024 гг., является развитие интерактивных решений и массовое внедрение элементов дополненной реальности в DOOH рекламе. Это приведет к популярности принципиально новых форматов захвата и управления вниманием. Сейчас такие примеры уже есть, но в нашей стране их, к сожалению, маловато.
Выводы
Перспективы DOOH рекламы на 2023–2024 года весьма обнадеживающие. С постоянным развитием технологий и решений, DOOH реклама будет становиться все более персонализированной и интерактивной. Благодаря внедрению новых технологий и инновационных подходов, DOOH формат продолжит укреплять свои позиции, как эффективное и перспективное средство продвижения бренда.
Ждем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.