ADPASS рекомендует материал к прочтению
Perspectum Awards
23.10.2023, 13:57

Perspectum Awards поздравляет с Днем рекламного специалиста

Конкурс высоко ценит людей в индустрии и верит в находчивых и увлеченных профессионалов, благодаря которым хочется повторять: «Реклама — это искусство». Сегодня мы собрали поздравления от жюри Perspectum Awards и заодно попросили их рассказать, как они начинали свой путь в рекламе.

Когда-то давно (в конце девяностых) мне казалось, что нет ничего интереснее, чем придумывать слоганы для всего, что попадает в поле зрения. Я этим и занимался, не работая на тот момент ни в какой рекламе: «переписывал» лайны на билбордах, которые видел из окна трамвая, искал более цепляющие варианты, докручивал сценарии радиороликов, услышанные в такси и т.д. А когда стал работать (сильно позже), я убедился, что да — ничего интереснее, наверное, действительно нет. И мне до сих пор интересно придумывать. А это — главное, как мне кажется.

Давайте оставаться адекватными на проектах, беречь людей вокруг и не работать с подлецами. Это меньшее, что мы можем сделать и для себя, и для индустрии.

Андрей Дансков
Креативный директор, управляющий партнер Great Advertising Group

По семейной легенде, в начале 90-х мне нравился сериал, где главная героиня была владелицей рекламного агентства. Я посмотрела и заявила, что когда вырасту, буду как она! Ну, а если серьезно… то я играла в КВН в универе, с детства была про креатив, монтировала видео. Так что я выбрала быть скорее креатором. А креатором удобно быть в рекламе.

Поздравление: 👩🏻‍💻🧠🖍🖼🤌🏽⁉️🤌🏽🧠🧠🐍🎬🙀💸📈🧨🏩🧿

Марьям Ахунова
Chief Creative Officer GRAPE

Реклама — это про самовыражение.

Так я рассуждал, когда выбирал профессию. Создаешь там что-то себе такое. Тебе лично нравится. Тебе дают приз. Хлопают по плечу. Говорят: «Молодец!» В начале пути это виделось именно так, и казалось, что дела лучше быть не может.

В области «лучше дела быть не может» — тут для меня ничего не изменилось. От многих, кто работает в рекламе, приходилось слышать, как они хотят уйти из рекламы. Я не хочу.

Реклама — это, по-моему, сложное, ответственное и интересное дело. Может быть, топ-5 или топ-10 самых сложных, ответственных и интересных среди дел.

Сложное, потому что сказать то, так и где надо, — это попробуй разберись. Ответственных — потому что нет ничего сильнее идеи, вещи (которая и не вещь совсем), требующей максимально мастерского обращения. Интересных — реклама все-таки про творчество. Всегда есть шанс творчески придумать, как сделать не так, как в прошлый раз, а лучше.

Зато созрело понимание, что самое интересное в рекламе, — делать ее, думая сначала о других, а не о себе: о клиентах и, как правило, о миллионах их клиентов. Когда их трогает твоя работа, сам радуешься.

Хорошая реклама — это всегда баланс. Между идеей и исполнением, креативом и медиа, «замахом и бюджетом», наконец, между работой и жизнью вне работы. Баланс у каждого свой. Желаю всем, кто чувствует, что это, найти свой идеальный баланс. С праздником!

Илья Андреев
Исполнительный творческий директор Cheil Russia

Сферы коммуникаций и рекламы сильно связаны. Представители первой придумывают смыслы, вторые — доносят эти смыслы до многих. Для меня коммуникации — это налаживание эффективного общения между людьми. А сделать это так, чтобы тебя не только слышали, но и понимали, — настоящая миссия. Качественные коммуникации, частью которых является и реклама, могут привести к росту уровня жизни людей. Этим я руководствовался, когда выбирал направление для карьеры. Со временем и опытом моя позиция только укрепилась. Сегодня всё, что нас окружает, как бы общается с нами. Это огромный поток разноплановой информации. Уметь формировать её, бережно относясь к людям, — это, пожалуй, сегодня главная задача и коммуникаторов, и рекламщиков.

Вдохновляйте отсутствием шаблонов и стереотипов! Творите для людей и с пользой для них! Будьте завтра лучше, чем вы — сегодня!

Виктор Чуков 
Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»

🤫 Блиц! О рекламном специалисте одним словом

Генератор

Андрей Дансков
Креативный директор, управляющий партнер Great Advertising Group

Рассказчик

Марьям Ахунова 
Chief Creative Officer GRAPE

Катамаран

Илья Андреев 
Исполнительный творческий директор Cheil Russia

Человек-швейцарский нож

Виктор Чуков 
Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»
Как создать полезный гид
для предпринимателей?