Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Партнёр OOH Конгресса — Российская академия общественных связей
-
Продвижение: Рост значимости индустрии как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России;
-
Репутация: Содействие в повышении репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом;
-
Стандарты: Формирование и поддержка высоких профессионально-этических стандартов деятельности в сфере общественных связей;
-
Поддержка: Инициирование и содействие в организации ключевых научно-образовательных и просветительских проектов для развития отрасли в стране.
Академики РАОС пользуются высоким авторитетом и безупречной репутацией в профессиональном сообществе и имеют профессиональный стаж не менее 15 лет. Каждый из них внес значительный персональный вклад в развитие индустрии и проявил себя в общественной деятельности, в том числе активно участвуя в деятельности профессиональных объединений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о продлении на десять лет договоров операторам наружной рекламы. По сравнению с первым чтением в текст внесли две значимых поправки: операторов-должников лишили права на пролонгацию, а максимальный срок продления договоров ограничили декабрем 2034 года.
Вчера Госдума проголосовала в первом чтении за законопроект депутата Максима Топилина о продлении на десять лет договоров на госсобственность в наружной рекламе. Слушание вылилось в часовую дискуссию. Коммунисты пугали коллег монополизацией рынка и тем, что «рекламные бароны» оформят крепостное право на рекламные щиты. В ответ «Единая Россия» и ЛДПР объясняли, что пролонгация — это понятные условия для работы вдолгую, инвестиции в цифровую рекламу и поддержка малого и среднего бизнеса. Подробности в репортаже ADPASS из зала заседаний Госдумы.
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.