В 2013-2014 годах московские власти провели серию аукционов, на которых разыграли место под установку и эксплуатацию рекламы в городе. В октябре 2014-го мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что в ближайшие десять лет город будет получать от наружной рекламы до $250 млн ежегодно. С учетом валютного курса в 40 рублей за доллар мэр рассчитывал на ежегодные платежи в размере около 10 млрд рублей.
Победителями торгов стали семь компаний, заключивших с городом десятилетние контракты. Основную часть самых востребованных форматов и мест в Москве поделили между собой пять операторов: Russ Outdoor, Gallery, «Олимп» («Вера-Олимп»), «Илион» («Никэ») и «ТРК» («Гема»).
— В декабре 2014 года ООО «Илион» не смогла заплатить городу платеж за первый год в размере 1,3 млрд рублей. Выиграв на торгах в 2013 году 802 места под рекламоносители, компания суммарно пообещала городу почти 13,2 млрд рублей. В ответ департамент СМИ и рекламы правительства Москвы расторг десятилетний контракт, аннулировал все разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В январе 2015 года «Илион» подал заявление о банкротстве.
— В декабре 2015 года ЗАО «Олимп» (компания «Вера-Олимп») не погасило очередной платеж на сумму 730 млн рублей по своему основному контракту с городом, одному из четырех десятилетних договоров. По трем оставшимся контрактам оператор вовремя внес 297 млн рублей. В итоге московские власти в одностороннем порядке расторгли договор, платеж по которому был просрочен и который обеспечивал «Вере-Олимп» основной доход.
— В 2017 году у «Вера-Олимп» сменились собственники. Компания перешла под контроль ООО «Стинн», бенефициарами которого РБК назвал братьев Роберта и Левона Мирзоянов, сейчас занимающих топ-менеджерские позиции в группе Russ Outdoor. Роберт Мирзоян заявил в интервью «Ведомостям», что с 2017 года руководил «Верой-Олимп».
— В декабре 2017 года очередной платеж по десятилетнему контракту просрочила компания ТРК. Она должна была перечислить городу 1,4 млрд руб. Компания заключила с властями восемь договоров, по которым первоначально получила почти 1,4 тысяч рекламных мест, обязавшись заплатить за них свыше 22,5 млрд рублей в течение десяти лет. Больше конструкций выиграла только группа Russ Outdoor, получившая за 27,2 млрд руб. более 2,1 тыс. мест. В январе 2018-го департамент СМИ и рекламы города Москвы расторг договор с компанией.
— Осенью 2018 года сменились собственники второго номера на рынке — компании Gallery. Предприниматель Иван Таврин выкупил ее у структур фонда Baring Vostok Capital Parnters и других акционеров. Сумма сделки не сообщалась. В документах ООО «Медиа 1», структуры холдинга, который объединяет медиаактивы Таврина, было указано, что на конец декабря 2019 года вся компания оценивалась в 296,4 млн руб. (около $4,8 млн), сообщал РБК.
— Осенью 2019 года была продана группа Russ Outdoor. Новым владельцем стало ООО «Стинн», консолидровавшее 48,57% компании. Свои пакеты продали один из основателей и бывший управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры. Покупатель мог заплатить за 48,57% комании 4,4 млрд рублей, сообщал РБК.
— Летом 2020 года из числа акционеров Russ Outdoor вышел французский оператор наружной рекламы JCDecaux. Компания продала ООО «Стинн» принадлежавшие ей 25% Russ Outdoor. Французы сообщили, что стоимость их доли составила 2,56 млрд руб. (32 млн евро).