ADPASS рекомендует материал к прочтению
Art Directors Club of Russia
13.06.2023, 13:30

Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса

Резиденты Российского клуба-арт директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design.

Выбор председателей конкурса определяется на основе рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По итогам голосования резидентов российского клуба арт-директоров, Александра Новохацкая, креативный директор in-house студии Яндекса «7.47», и Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход» будут формировать команды жюри по направлению блоков категорий Advertising и Design.

Президент российского клуба арт-директоров России Александр Алексеев с интересом наблюдает за теми тенденциями, которые меняют структуру креативной индустрии.

Для креативных лидеров сегодня inhouse-студия — это возможность реализовать смелые идеи, поддержав их масштабом всей компании. При создании студии «7.47» в Яндексе Александра Новохацкая отлично реализует эту возможность, а значит, поможет отработать предоставленные возможности лучшим проектам года, возглавив жюри блока «Реклама»

Александр Алексеев
Президент российского клуба арт-директоров России

Я рада, что мне предложили стать председателем в этом году, это говорит о том, что работу инхаус студий стали воспринимать всерьёз

Александра Новохацкая
Креативный директор студии Яндекса «7.47»

Креативный директор студии Яндекса «7.47» подчеркивает, что такое стало возможным, благодаря тому, что команда задавала и продолжает задавать тренд на это собственной работой.

Задача новых председателей выбрать компетентных жюри, которые могут грамотно подойти к оценке конкурсных работ, чтобы сохранить максимально объективный и профессиональный подход.

Влад Деревянных поможет жюри выявить и прославить тренды, которые воодушевят дизайн-индустрию мира: от ведущих студий до фрилансеров и студентов, потому что Влад всегда стремится быть на шаг впереди, а еще ярче, сильнее, и как полагается, оценивать по Гамбургскому счету

Александр Алексеев
Президент российского клуба арт-директоров.

О подходе к работе

Жюри блока Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION, INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

Очень важно, что ADCR Awards продолжает помогать отбирать лучшие проекты на рынке — это помогает давать ориентиры для всех его участников, так считает Александра Новохацкая, креативный директор in-house студии Яндекса «7.47».

Я хочу, чтобы в команде жюри появились свежие лица, а ещё, чтобы были представлены разные экспертизы — это очень важно для всесторонней и непредвзятой оценки проектов

Александра Новохацкая
Креативный директор in-house студии Яндекса «7.47». 

Александра выразила надежду, что команда жюри сможет выбрать и наградить самые лучшие проекты, которые станут бенчмарком в своих категориях.

Напоминаем, что в этом году ADCR Awards скорректировал возможности участия.

  • В этом году появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft — art direction, visual effects and animation.

  • Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity — Rebranding; Brand Transformation.

Как считает президент клуба и конкурса Александр Алексеев, Школы дизайна и рекламы готовят для рынка интересных новых креаторов. В этом году оргкомитет утвердил специальный приз «Школа года».

Самое тяжелое в работе жюри — осознавать, что это только часть (хотя может, и лучшая) работ нового поколения креаторов. Победы на конкурсах — трамплин в высшую лигу, к заметным и выгодным партнерствам. Миссия Клуба арт-директоров — убеждать в этом, встраивая участие в творческих конкурсах в обязательную программу профессионального становления

Александр Алексеев
Президент российского клуба арт-директоров России

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии.

Вам понравится

ELMA
27.04.2024
MWI
16.04.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
15.04.2024
СберСеллер
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?