Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Самые аппетитные рекламные ролики недели
Свинка, корова и курица рекламируют флекситарианцам ростбифы и ветчину Quorn. Пицца Domino’s доставляется даже на необитаемые острова, стоит только начать камлать йодлем. Австралийский барабанщик исполняет соло куриными ножками из KFC.
Quorn представляет ироничную рекламную кампанию для флекситарианцев
Производитель вегетарианских и веганских продуктов Quorn совместно с креативным агентством adam& eveDDB представил новую ироничную рекламную кампанию.
Кампания «So Tasty! Why Choose the Alternative?» (Так вкусно! Зачем выбирать (искать) альтернативу?) направлена на продвижение четырех новых деликатесов производства Quorn: йоркширской ветчины, ростбифа, мелко нарезанной ветчины и ломтиков жареной курицы. Разумеется, все эти продукты изготовлены без использования мяса.
В комедийном ролике режиссера Джима Арчера снялось трио кукол-животных — свинья, корова и курица. Трио подшучивает над женщиной, собирающейся съесть бутерброд с ветчиной, произведенной Quorn, говоря ей: «Я бы не стал задаваться вопросом, что альтернатива может быть. Забудь об альтернативах!» Под альтернативой трио, конечно, имеет в виду себя.
Куклы для ролика были созданы Энди Хитом из студии Talk to the Hand Productions, которая работала над фильмами «Звездные войны» и «Автостопом по галактике».
Нацеленная на миллионы покупателей рекламная кампания будет проходить по различным медиаканалам, включая стриминговые сервисы ITV hub, All 4 и Sky Go, другие каналы доставки цифрового контента и социальные сети.
«Новая кампания была создана прежде всего для связи с флекситарианцами, которые хотели бы сократить потребление мяса, но не готовы расстаться со вкусом и текстурой мясных деликатесов, которые они знают и любят», — заявила директор по маркетингу Quorn Foods UK Джилл Райли.
Пиццерии Domino’s развивают йодль в Великобритании
Самая популярная в Великобритании сеть пиццерий Domino’s выпустила новый ролик из очень успешной серии своих рекламных клипов «DOMIN-OH-HOO-HOO». Новый игривый креатив направлен на продвижение «неотразимой пиццы с неотразимой скидкой 50%».
Новый реклама Dominos, созданная агентством VCCP London вместе с продюсерскими подразделениями Girl& Bear и Havas Media Group UK, продолжает развивать успех первых серий этого рекламного цикла, которые очень понравились англичанам и положили начало интересного движения — увлечения пением в манере йодль в Великобритании.
Главными героями ролика стали три человека, оказавшиеся на необитаемом острове. Они сидят на берегу и предаются ностальгическим воспоминаниям о Domino’s, с грустью перечисляя названия своих любимых сортов пиццы. Печальная ситуация продолжается до тех пор, пока один из них в отчаянии и с мольбой не пропевает название любимого бренда. Разумеется, песня-призыв героя исполняется в манере йодль. В ту же минуту на горизонте появляется доставщик из Domino’s, спешащий к «робинзонам» на водном мотоцикле.
Первый ролик рекламной кампании «DOMIN-OH-HOO-HOO» был выпущен перед Рождеством 2021 года, имел огромный успех и охватил 95% населения Великобритании.
Соло на барабане куриными ногами
Австралийский музыкант G Flip (Джи Флип), известный своей игрой на барабанах, исполнил нешаблонную барабанную дробь, используя вместо барабанных палочек куриные ножки, приготовленные по рецепту KFC.
Кампания, запущена сетью ресторанов быстрого питания в сотрудничестве с агентством Special Australia. В ролике, посвященном появлению KFC в приложении Uber Eats, G Flip получает доставку и затем использует куриные ножки KFC как барабанные палочки для исполнения очень энергичного соло на барабанах.
Продвижение будет дополнено PR-акциями и социальными активностями, разработанными совместно с Mediacom и Hello Social.
После завершения съемок G Flip сообщил изданию The Music Network, что готов использовать любой предлог, чтобы избежать шаблонов. «Мне было очень весело работать с Uber Eats над барабанной дробью для этой кампании. Я постоянно заказываю (еду) через приложение Uber Eats, поэтому мне очень понравилось с ними работать», — добавил музыкант.
«Мы очень рады, что KFC стал доступен на Uber Eats, и мы очень рады сотрудничеству с блестящим артистом G Flip», — поприветствовал начало рекламной кампании директор по маркетингу Uber Eats ANZ (отделения агрегатора в Австралия и Новой Зеландии) Энди Морли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы