ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
15.03.2023, 10:53

Онлайн-чаевые для техподдержки — теперь реально

Во время пандемии онлайн-чаевые превратились в тренд: оставить материальную благодарность специалисту за его работу стало просто. Хотя наибольшие поощрения получали также сотрудники ресторанов, платить вознаграждения за работу стали в других сферах: в салонах красоты, службе доставки, такси и т.д.

Мы подумали — а почему бы не внедрить такую возможность для сотрудников службы технической поддержки? Подумали и решили интегрировать сервис для получения вознаграждений с нашим сервис-деском.

Какие предпосылки

Работа у специалистов техподдержки непростая: могут просто так накричать и оставить плохой отзыв. А когда сотруднику встречается лояльный клиент, то единственное, что он может от него получить — это благодарность в виде хорошей оценки.

Но почему таксисты, барберы и официанты могут получать чаевые, а специалист поддержки нет? Ведь работа у него не из простых, а денежные вознаграждения могли бы мотивировать его работать ещё лучше. Вот мы и подумали, а почему не интегрировать сервис для получения онлайн-чаевых с сервисом для оказания поддержки.

Мы провели исследование, в котором выяснили, что люди не против того, чтобы оставлять чаевые за хорошо оказанный сервис. На первом этапе мы выяснили, что более 70% респондентов готовы поставить оценку, когда им пришлют ссылку. Следующим вопросом мы установили, что 18% из тех, кто готов оценить сервис, готовы и перечислить чаевые. Справедливый размер чаевых при этом указывают: до 70 рублей — 48%, до 150 рублей — 35%, более 150 рублей — 8%, затрудняются ответить 9%. Главный критерий — возможность оставлять чаевые должна быть удобной, в пару кликов.

Это же доказывает и опыт других сфер, в которых уже реализована такая возможность.

Для сотрудников, в свою очередь, это будет не простым дополнительным заработком, а сильнейшей мотивацией к тому, чтобы выполнять работу качественно. Если оказывать плохой сервис, никто не будет платить. А деньги — это всегда сильный мотиватор.

Проанализировав все преимущества такой интеграции, мы решили её протестировать и у нас уже есть первые результаты.

Как всё работает

Специалисты технической поддержки работают через программу для учёта и обработки заявок — сервис-деск. Через эту же программу они общаются с клиентом. Когда сотрудник закрывает заявку, у клиента появляется возможность не только поставить оценку, но и оставить чаевые. Для этого предусмотрена отдельная кнопка, которая отправляет на специальную форму. Система работает просто как для клиента, так и для сотрудника поддержки.

Мы запустили интеграцию 1 марта и уже получили первые отзывы. Впечатления от внедрения онлайн-чаевых для техподдержки хорошие. Довольные клиенты не против поблагодарить сотрудника за качественную работу, а сами специалисты рады такой новой функции.

Какие перспективы

Внедрение аналитики — это наш следующий шаг. Представьте — руководитель сможет проверять кому, сколько и за что платят, и это поможет ему мотивировать своих сотрудников. Руководители смогут оценивать работу специалистов с помощью этого инструмента наряду с обычными оценками, которые им оставляют клиенты.

Интеграция Admin24 — Service Desk и Нетмонет подходит для любых отраслей: салоны красоты, обслуживание оборудования, муниципальные учреждения. Везде, где есть обслуживание клиентов, сотрудники смогут получать чаевые сразу на карту.

Пока что мы тестируем эту интеграцию и нам интересно ваше мнение. Что вы думаете об этом? Что можете посоветовать? Интересно ли вам было протестировать эту функцию? Оставляйте комментарии, нам интересно ваше мнение.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Genius Group
11.04.2024
CPAExchange
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?