ADPASS рекомендует материал к прочтению
MediaNation
06.06.2023, 14:08

Кейс MediaNation: официально разрешили намекать на подарки

Мы в MediaNation работаем с клиентами из ювелирной тематики уже на протяжении 10 лет и знаем, что продажа ювелирных товаров — процесс, требующий особого внимания на всех этапах привлечения клиента и совершения покупки. Ювелирные украшения — это товар эмоционального спроса. При создании сайта для магазина MOMNT важным нюансом было сочетание двух составляющих в описании украшений — визуальной и текстовой. А одной из необычных деталей стала функция «Намекнуть на подарок» в карточке товара.

О клиенте

MOMNT — это бренд доступных минималистичных ювелирных украшений, выполненных из серебра 925 пробы. В концепцию бренда заложены легкость, простота, воздушность и женственность.

Задача

Компания обратилась к нам за разработкой интернет-магазина. Нашим специалистам предстояло разработать структуру сайта, которая способствовала бы увеличению конверсии из посетителя в покупателя, а дизайн — отражал концепцию бренда.

Комбинация визуального и текстового контента

При покупке ювелирных изделий потребитель в первую очередь опирается на эмоции, которые вызывает у него изделие, обращает внимание на эстетику товара, а уже во вторую — на качественные характеристики. Поэтому важно в первые секунды передать пользователю настроение бренда — легкое, воздушное и светлое — и вызвать положительный эмоциональный отклик.

Минимализм

На первом экране главной страницы пользователя встречает экран с популярными украшениями. Кроме фотографий с украшениями на моделях мы разместили товарные карточки той же ценовой категории. В данном случае — средний ценовой сегмент.

Сразу после первого экрана с актуальным акционным предложением пользователь попадает в галерею разделов, которые мы расположили в формате плитки с рисованными изображениями. Такой формат анонса разделов предвосхищает примерку изделий, пользователь уже заранее представляет ювелирное украшение на части тела. Также помимо популярных товарных категорий, таких как кольца, серьги, колье и браслеты, в каталоге есть товары, известные в меньшей мере, поэтому они были выделены в отдельные категории (каффы, пирсинг, броши).

Вдохновляющие описания

Все описания товаров и разделов составлялись на ассоциациях с основной концепцией бренда. Такие небольшие тексты на эмоциональном уровне вызывают у пользователя интерес к украшениям. Например: «Коллекция “Парящие цирконы” — капли утренней росы, свежесть и прохлада». Помимо текстов, обращающихся к эмоциям, мы добавили подсказки, с какими элементами гардероба сочетаются украшения. Например: «Коллекция “Цепи” — отлично сочетаются как с платьями, так и с джинсами».

Несколько товарных каталогов

На сайте реализовано 2 каталога — по товарным категориям и по коллекциям украшений, чтобы упростить поиск необходимых товаров, а также вдохновить пользователя на покупку нескольких украшений из одной коллекции.

В каталогах мы использовали динамические галереи — при наведении на превью карточки товара появляется фотография украшения на модели.

Карточка товара

Карточка товара — отдельная страница сайта. Она состоит из трех стандартных блоков: название модели, стоимость и характеристики товара.

Именно в карточке товара мы реализовали необычную для интернет-магазинов функцию — «Намекнуть на подарок». Через эту форму пользователь может отправить на электронную почту своему партнеру письмо с текстом «Здравствуйте, Иван! Мы знаем, что Аня мечтает о таком подарке из MOMNT, и решили Вам намекнуть об этом» и ссылкой на страницу оформления заказа.

Эта функция позволяет интернет-магазину расширить контактную базу не только своих конечных потребителей (целевой аудитории продукта), но и лиц, принимающих решение о покупке.

Специальные страницы

К основным разделам сайта мы добавили страницы Sale, Гравировка, Уход за изделиями.

В раздел Sale попадают товары по акционной цене. Другой цвет в написании названия этого раздела позволяет выделить его среди всех остальных.

Раздел Гравировка стал еще одним каталогом, где пользователь может выбрать украшения, которое можно персонализировать. В карточки товаров этого каталога мы добавили еще одну кнопку Нанести гравировку. При нажатии этой кнопки открывается конструктор, с помощью которого пользователь составляет свой уникальный дизайн или выбирает предложенный в меню шаблон.

Раздел Уход за изделиями стал страницей с дополнительной информацией о сервисе, который предоставляет компания, — бесплатная чистка изделий —, а также советами по уходу за украшениями и их носке.

Мобильная версия

При создании мобильной версии сайта было важно максимально сохранить возможность просмотра визуальной части контента. Мы оптимизировали списки подразделов, добавив в них скролл.

Что получил клиент?

У компании MOMNT появился полноценный интернет-магазин, дизайн которого полностью отражает и усиливает концепцию бренда. Со слов клиента, конверсия из посетителя сайта в покупателя выросла в 4 раза.

Вам понравится

Здравсити
22.04.2024
Creonit
12.04.2024
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?