SELA и Okkam: первое в России мейковер-шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
Бренд SELA и команда Okkam запустили шоу «ПереОдетки». Это первый в России проект, в котором дети выступают стилистами: решают, как родителям одеться на отдых, свидание или в офис.
Формат детского шоу — редкость для fashion-категории. Чаще бренды уходят в глянцевость и идеальность, мало кто решается показаться смешным и ироничным. В отличие от них, SELA в своих коммуникациях говорит про заботу, комфорт, продвигает красоту несовершенства. Именно на этом инсайте и построена идея шоу.
Проект создавался инхаус-командой бренда SELA в синергии с двумя агентствами. Okkam Creative отвечали за концепцию и название, подбор участников, управление съемочным процессом, выполняла супервизию на всех этапах, за монтаж и сборку. За клиентский сервис отвечала команда Traffic by Okkam.
Съемки проходили во флагманском магазине SELA в Москве. Выбор площадки был осознанным: магазины бренда — это не просто точки продаж, а полноценная среда для семейного досуга: просторные светлые залы, коллекции одежды, зоны отдыха, детские игровые и кофейня.
В шоу приняли участие популярные семейные блогеры: музыкальная семья NANSI & SIDOROV, блогер Дмитрий Чубко («Супер Бродяги»), юный инфлюенсер Марк Левшин и другие медийные семьи. Ведущими шоу стали блогеры Лия и Максим Швабович. По сюжету у детей есть 30 минут и просторный светлый торговый зал с коллекциями бренда SELA, чтобы создать запоминающиеся образы для своих родителей.
Премьера первого сезона состоялась 15 мая 2025 года на платформе IVI. Все три выпуска шоу также будут доступны на Rutube, ВКонтакте и на сайте sela.ru.
Сегодня важно не просто привлечь внимание к бренду, а выстроить эмоциональную связь с покупателем. SELA делает ставку на маркетинг взаимоотношений, и шоу «ПереОдетки» — один из способов рассказать о бренде с теплом, юмором и искренностью.
Ольга МоховаДиректор по маркетингу бренда SELA
Для нас этот проект — серьезный вызов. С технической точки зрения съемка шоу кардинально отличается от классических рекламных роликов. Здесь в любую секунду все может пойти не по плану, и в этом всё очарование формата. Взрослые и дети создают свою историю, а бренд помогает им повеселиться от души и творчески проявиться.
Ксения ГореловаСтарший креатор Okkam Creative
О бренде SELA
SELA — семейный лайфстайл-бренд одежды и аксессуаров, который создает комфортную одежду и среду для всей семьи. SELA активно развивает свою бренд-вселенную, главным героем которой является персонаж Вигге (ему посвящены пространства в магазинах, где можно перекусить и весело провести время всей семьей).
Об агентстве Okkam Creative
Okkam Creative — креативное агентство в составе группы компаний Okkam, которое объединяет всю нон-медийную экспертизу холдинга и закрывает широкий спектр коммуникационно-контентных сервисов и продуктов. В основе агентства лежит осознанный подход к решению любых задач клиентов — от отрисовки баннеров и съемки видео до полноценных креативных стратегий и долгосрочных коммуникационных проектов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана