ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
22.12.2022, 10:00

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.

Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2023 году. Всем зарубежным рекламным фестивалям кроме White Square по-прежнему присвоен нулевой коэффициент. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

Конкурс Е+ Awards — преемник Effie Russia — оценили в 6 баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Red Apple Media и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в 5 баллов и 1 балл соответственно. За фестиваль White Square эксперты может присудить 2 балла вместо прошлогодних 4. Конкурсу Silver Mercury увеличили вес, и теперь он может принести 2 балла.

Члены комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности зафиксировали список международных фестивалей «условного рейтинга», которые, в случае начала приема заявок от российских агентств, могут быть оперативно вынесены на обсуждение комиссии и включены в основной список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР:

  • Cannes Lions Media

  • Effie Global

  • Festival of Media Global

  • Effie Europe

  • Warc

  • Clio

  • London International Advertising Awards

  • New York Advertising Awards

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
MassEffect Agency
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?