
Что из себя представляет подкаст «Маркетинг и реальность», как бизнес? Какие шаги мы прошли для того, чтобы попасть в топы категории маркетинга? Как превратить подкаст в бренд-медиа, и сделать это, не вложив ни копейки?

Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд. При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник Effie Russia — он оценивается в 7 баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет 6 баллов, а НПБК улучшил свои позиции на 1 балл и сейчас дает 6 баллов.
Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее — после окончания и подведения итогов сезона фестиваля-2023.
Члены комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности зафиксировали список международных фестивалей «условного рейтинга», которые, в случае начала приема заявок от российских агентств, могут быть оперативно вынесены на обсуждение комиссии и включены в основной список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР:
Effie Global
Cannes Lions
Effie Europe
Golden Drum
Clio
London International Advertising Awards
New York Advertising Awards
Что из себя представляет подкаст «Маркетинг и реальность», как бизнес? Какие шаги мы прошли для того, чтобы попасть в топы категории маркетинга? Как превратить подкаст в бренд-медиа, и сделать это, не вложив ни копейки?
Как рекламное агентство, мы часто берем заказы на создание креативов и анимационных рекламных роликов. Хотим поделиться общим настроением в дизайне рекламы сегодня, с какими ожиданиями клиентов нам приходится работать и тенденциями, которые мы наблюдаем в этой сфере.
На региональном Национальном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представили ключевые отраслевые продукты — рейтинг уральских агентств по объему выручки, экосистемы восьми региональных рекламных рынков от Калининграда до Хабаровска и кейсбук с лучшими кампаниями в сфере недвижимости от АКАР Урал. Крупнейшими агентствами Урала признаны екатеринбургские Be Brand People, AMG и 19agency84.