
О цене и ценности: ежегодная конференция OKKAM
12 сентября группа Okkam традиционно проведёт свою ежегодную конференцию.
В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.
Мы приглашаем профессионалов как из мира маркетинга и медиа, так и из сферы финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Нам есть что предложить каждому.
О чем поговорим
-
Как изменились цены и ценность рекламы, пользовательский опыт, поведение брендов, каналы продвижения.
-
E-commerce в пирамиде ценностей: от продаж к развитию бренда и лояльности.
-
Устойчивость в актуальном контексте: от nice-to-have к must-have.
-
Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия; как оценить пользу, которую маркетинг приносит организации, и лучше структурировать отчётность.
-
Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.
Спикеры конференции
-
Михаил Шкляев, Главный управляющий директор Okkam.
-
Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK.
-
Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «Детский мир».
-
Алексей Толстоган, Генеральный директор Национального рекламного альянса.
-
Наталья Дмитиева, генеральный директор СберСеллер.
-
Ольга Петрова, CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative.
-
Дарья Куркина, Главный операционный директор Okkam.
-
Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance.
-
Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС.
-
Владислав Свириденко, Управляющий директор розничного бизнеса, Petrovax Pharm.
-
Сергей Тимохин, Генеральный директор Retail Rocket Group, Россия.
-
Сергей Абрамов, e-commerce директор Okkam, генеральный директор Easy Commerce.
-
Константин Тамиров, партнер практики «Маркетинговый консалтинг», OKS Labs (by Okkam).
-
Мария Силкина, Генеральный директор Mera (by Okkam).
-
Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса, «Магнит».
-
Ирина Гайда, заместитель директора центра по энергопереходу и ESG, «Сколтех».
-
Светлана Бик, руководитель экспертно-аналитической платформы «Инфрагрин», консультант по устойчивому развитию и ESG-трансформации компаний.
-
Татьяна Слепнева, Директор департамента бизнес-контроля и ценообразования «Ашан» и другие.
Зарегистрироваться можно на сайте, а получить
больше деталей по выступлениям и спикерам в нашем Telegram-канале.
Как попасть
-
Формат: офлайн.
-
Место: кинотеатр «Октябрь».
-
Дата и время: 12 сентября 2023 года, 12.00 — 19.00, сбор гостей в офлайне в 11.00.
Приём заявок на офлайн-участие закрывается 7 сентября, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.
По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@okkam.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится


26 сентября в Москве прошел VI бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2023». В мероприятии приняли участие руководитель лицензионного агентства анимационной компании «ЯРКО» Ольга Крицкая и управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян.



Мир дизайна постоянно меняется, и одним из ключевых игроков креативных индустрий стали нейросети. Академия «МАИД.РФ» в партнёрстве с Российским государственным университетом имени А.Н. Косыгина представляет курс «Нейросети для дизайна», который открывает перед будущими лучшими дизайнерами страны новые горизонты и возможности.
