ADPASS рекомендует материал к прочтению
Manzana Group
18.07.2025, 14:24

Дикси и Магнит: партнеры Manzana Group получили золото и бронзу на Silver Mercury

В новом материале рассказываем про проекты, почему именно они оказались лучшими и какая роль была у Manzana Group.

На престижной премии в области маркетинга и рекламы Silver Mercury 2025 сразу два партнера Manzana Group были отмечены за нестандартные и результативные кампании в ритейле.

Золото — у Дикси. Первое мобильное игровое приложение под акцию для детей

Акция «Заклинатели в Дикси» победила в номинации «BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация». Кампания стала первой в своём роде — акцией с полноценной геймификацией для детей в рамках ритейл-сети. Ключевым элементом стало мобильное приложение, где дети «заклинали» героев, собирали коллекции и взаимодействовали с игрой в рамках реальной программы.

Акция «Заклинатели» предлагала участникам уникальное приключение в мире магии и артефактов. Пользователи скачивали приложение, регистрировались с картой «Клуб Друзей ДИКСИ» и совершали покупки от 700 рублей, получая карточки. Сканируя их в приложении, они открывали новых персонажей и прокачивали своих героев, погружаясь в увлекательный процесс.

Источник

Вклад команды Manzana Group: для проекта был разработан специальный метод авторизации по карте лояльности. Это позволило синхронизировать игровой процесс с данными о покупках и предоставить клиентам персонализированный доступ без лишних шагов.

Бронза — у Магнит за механику с блогерами

Проект «Магнитыши» стал победителем в номинации «BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных», благодаря нестандартному подходу к выбору блогеров и оценке их эффективности. Кампания привела к росту товарооборота, который превысил затраты в 30 раз.

Источник

В рамках кампании «Магнитыши» команда Магнит успешно оптимизировала выбор блогеров, что позволило достичь значительных результатов без нерационального использования бюджета. Используя комбинированный подход к отбору инфлюенсеров — ручной отбор проверенных партнеров и анализ данных платформы WIB и программы лояльности «Магнит+», были запущены две параллельные рекламные кампании. Это позволило оценить прямое влияние блогерских интеграций на бизнес-эффективность, включая охват, средний чек и выручку, а также улучшить знание и восприятие акции.

Вклад команды Manzana Group: именно через платформу лояльности Manzana была реализована интеграция блогерской кампании с механизмами лояльности.

Эффективность, креатив и технологии — основа современного ритейла

Цифровая инфраструктура становится ключевым условием успеха креативных кампаний. И Manzana Group продолжает помогать брендам превращать лояльность в бизнес-результаты, опираясь на аналитику, гибкость платформы.

Вам понравится

ВкусВилл
08.12.2025
АРИР
27.11.2025
Leadgen.market
15.11.2025