Новый Spy-сервис от Magnetto.pro: анализ рекламы в Telegram Ads становится проще
Новый Spy-сервис от Magnetto.pro собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах. На данный момент в базе сервиса накоплено более 250 тысяч таких объявлений, и их количество ежедневно растет. Это позволяет пользователям Adstat.pro искать актуальные креативы, отслеживать статистику показов, следить за активностью конкурентов и собирать пул каналов для таргетинга.
Интеграция Spy-сервиса в платформу Adstat.pro дает возможность решать задачи запуска и управления рекламой Telegram Ads в одном инструменте. Пользователи могут не только анализировать чужие объявления, но и сразу же создавать свои, копируя текст и каналы из базы данных сервиса. Это распространяется и на объявления с кастомными эмодзи, которые невозможно скопировать другими способами. В ближайшее время также планируется реализовать фильтрацию объявлений по 15+ тематикам, определяемым с помощью технологий искусственного интеллекта.
Доступ к Spy-сервису предоставляется бесплатно всем пользователям Adstat.pro, у которых подключен хотя бы один кабинет Telegram Ads, открытый в агентстве Magnetto.pro. Кроме того, сервис будет доступен в рамках 14-дневного триального периода при подключении в Adstat.pro данных сторонних кабинетов Telegram Ads, открытых в других агентствах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана