В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Новый Spy-сервис от Magnetto.pro собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах. На данный момент в базе сервиса накоплено более 250 тысяч таких объявлений, и их количество ежедневно растет. Это позволяет пользователям Adstat.pro искать актуальные креативы, отслеживать статистику показов, следить за активностью конкурентов и собирать пул каналов для таргетинга.
Интеграция Spy-сервиса в платформу Adstat.pro дает возможность решать задачи запуска и управления рекламой Telegram Ads в одном инструменте. Пользователи могут не только анализировать чужие объявления, но и сразу же создавать свои, копируя текст и каналы из базы данных сервиса. Это распространяется и на объявления с кастомными эмодзи, которые невозможно скопировать другими способами. В ближайшее время также планируется реализовать фильтрацию объявлений по 15+ тематикам, определяемым с помощью технологий искусственного интеллекта.
Доступ к Spy-сервису предоставляется бесплатно всем пользователям Adstat.pro, у которых подключен хотя бы один кабинет Telegram Ads, открытый в агентстве Magnetto.pro. Кроме того, сервис будет доступен в рамках 14-дневного триального периода при подключении в Adstat.pro данных сторонних кабинетов Telegram Ads, открытых в других агентствах.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.