28.03.2022, 12:00

Новые возможности и рабочие каналы маркетинга

Поделиться
Обзор от руководителя департамента исследований КА  «Главный Советник» — Екатерины Ковариной.

Весь маркетинг сейчас замер в ожидании: с одной стороны, все стремительно меняется и надо успевать бежать в одном темпе с изменениями, с другой — куда бежать — не ясно.

Одно можно сказать точно: на данный момент рано делать выводы о том, что делать и что сработает в нужном ключе.

Поэтому одна из возможностей — качественный контент: будь то ТВ реклама, баннеры в контексте или таргете, смена упаковки товара и т.д.

Создание своего сайта или усиленная работа над существующим — тоже хорошая возможность для маркетинга.

Сайт — отличный инструмент формирования комьюнити целевой аудитории в одном месте, которое точно не заблокируют (в отличии от аккаунта в Instagram*).

Попробовать маркетплейсы (если еще не пробовали). Мало кто знает, но на Wildberries можно продавать даже собственные авторские курсы!

Подобные площадки имеют свою аудиторию и набор инструментов для продвижения, который при правильном подходе весьма эффективен.

Стоит понимать, что сейчас маркетологи только изучают новые возможности и действительно рабочие инструменты для маркетинга в новых условиях для каждой отдельной сферы.

*организация, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Мероприятия Анонс Премии

NFT награды от экспертов РАСО

Коммуникации Дизайн Брендинг

Как оценивать дизайн: метод 3К, часть 1