Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Nike — первый в мире по токенам
Аналитическая платформа Dune Analytics опубликовала рейтинг брендов с самыми высокими доходами от продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT). На первом месте оказался Nike: NFT-токены принесли американскому производителю спортивной одежды и обуви более $185 млн. Это в семь раз больше, чем у итальянского дома моды Dolce& Gabbana, который расположился на второй строчке рейтинга. В первую пятерку также вошли ювелирный бренд Tiffany, Gucci и Adidas.
«Найки» прижились в метавселенной
Общий доход Nike от NFT-проектов превысил $185 млн, следует из данных платформы Dune Analytics. В общей сложности с токенами бренда было совершено более 67 тыс. транзакций.
Nike является одним из наиболее активных брендов в метавселенной. В конце прошлого года компания купила стартап RTFKT Studios, создающий виртуальные NFT-кроссовки. А уже в апреле Nike выпустила свою первую коллекцию виртуальных кроссовок под названием Cryptokicks, состоящую из 12,9 тыс. NFT. По данным платформы OpenSea, сейчас минимальная стоимость лота в коллекции составляет 0,68 ETH, что по текущему курсу эквивалентно $1159, а общая стоимость токенов достигает 7200 ETH (более $12 млн).
Сообщается, что Nike получила $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн — в виде роялти. Крупнейшие роялти Nike принесли коллекции CloneX ($38,9 млн), MNLTH ($24,2 млн), а также Mint Vial ($15 млн).
Люкс прощупывает цифровую почву
На втором месте в рейтинге Dune Analytics — итальянский дом моды Dolce& Gabbana. Доходы бренда от NFT-проектов составили чуть больше $25,5 млн, что в семь с лишним раза меньше, чем у Nike. Первая коллекция невзаимозаменяемыx токенов от Dolce& Gabbana, получившая название Collezione Genesi, была выпущена в сентябре 2021 года.
Торги прошли на NFT-маркетплейсе UNXD. Коллекция состояла из девяти токенов, пять из которых предполагали возможность обмена на физическую одежду или ювелирные изделия бренда, а остальные — полностью цифровые NFT. Самым дорогим лотом стала The Doge Crown — корона с драгоценными камнями за 423,5 ETH (около $1,4 млн на момент покупки). В феврале бренд заявил о намерении повторить успех NFT-коллекции.
«Бронза» досталась ювелирному дому Tiffany. Практически весь доход от NFT-проектов, более $12,5 млн, компания получила за счет первоначальных продаж. Свои первые NFT компания выпустила всего несколько недель назад, в начале августа. Коллекция NFTiff, созданная совместно с блокчейн-компанией Chain, включает 250 кулонов, вдохновленных образами из другой популярной NFT-коллекции — CryptoPunk. Стоимость каждой подвески составила 30 ETH (около $50 тыс.).
На четвертом месте оказался модный дом Gucci с доходом $11,6 млн. Замыкает пятерку Adidas, который заработал на невзаимозаменяемых токенах почти $11 млн. Также в десятку брендов с самым высоким доходом от NFT вошли производители пива Budweiser ($5,9 млн) и Bud Light ($4 млн), журнал Time ($4,6 млн) и производитель одежды Lacoste ($1,1 млн).
Лучшее в блогах
Вам понравится
73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
44% россиян одобряет использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в умных колонках и чат-ботах. Лишь 13% россиян готовы доверить ИИ сферу государственного управления. Отношению россиян к использованию ИИ в разных сферах жизни посвящен обзор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Для сравнения приводим результаты похожих опросов в США.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы