Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Наш новый медиафасад на Звенигородском шоссе
Напомним, что призов было несколько: поездка в «Кивач», возможность размещения рекламы на новом медиафасаде, ужин в ресторане. Все призы вручены победителям и мы готовы рассказать о преимуществах нового медиафасада:
-
Расположен по адресу 3-я Магистральная улица, 30с1, это единственный медиафасад при движении «из центра» после пересечения с ТТК.
-
Звенигородское шоссе, с которого открывается вид на медиафасад, а также Новорижское шоссе — одно из самых престижных и загруженных направлений Москвы и окрестностей.
-
Площадь медиафасада, 192 кв. м, и расположение в зоне неплотной малоэтажной застройки способствуют повышению заметности медиафасада в городском ландшафте. Яркий контент начинает притягивать взгляд с расстояния 1 км!
В общем, отличное для классной рекламы!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.