22.11.2021, 09:57

Наружка за рамками

17 ноября Amazon (Prime Video) разместил в центре Лондона 3D-рекламу к своему сериалу «Колесо времени». Трехмерную рекламу все чаще используют в промо-кампаниях. Возможно, за ней будущее ООН. ADPASS подготовил подборку из пяти наружек, которым тесно в плоском мире.

3D-реклама от Amazon

Coca-cola (классика на Times Square)

Cross ShinJuku (огромный мяукающий 3D-кот в Токио)

LED экраны «Liantronics» (космическая тарелка из «Звездных войн»)

Public Media Art «WAVE» (реклама с эффектом морского прибоя)

3D-реклама Сбера к 180-летию (первая реклама в России с мультяшной компьютерной графикой)

Первую в России 3D-рекламу сделали «Третий Трест» (ведущий застройщик Республики Башкортостан) и маркетинговое агентство Marten Marketing.

Bonus: большой ролик с другими продуктами уличного 3D-искусства

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?