Надо дело обмозговать. Техника брейншторма «Созвездие»
Хочу посоветовать одну из своих любимых техник — «Созвездие». Она основана на поиске неожиданных вопросов к продукту.
Назначается модератор. Он в нескольких словах описывает тему брейншторма.
Участники команды по очереди задают любые вопросы. Всякая критика запрещается. Круг проходит много раз. Модератор записывает каждый вариант.
После очевидных вопросов начнут возникать неожиданные и креативные. Даже если они кажутся абсурдными и смешными, их тоже нужно записывать.
По окончании брейншторма делается перерыв. Модератор структурирует вопросы в таблице и затем предлагает команде ответить на них.
Цели техники:
-
найти неожиданные проблемы аудитории и их решения с помощью продукта;
-
рассмотреть продукт со всех сторон, найти слабые стороны, которые не видны на первый взгляд.
Порой от движения мысли может начаться такой смех, что зарядит позитивом на весь день. На модераторе тут лежит важная миссия не давать беседе сбиваться в тупой ржач и всё время возвращать участников в продуктивное русло.
Подстраивайте технику под свои временные рамки и творите с удовольствием. Ни одна прорывная идея не была придумана в одиночестве в четырёх стенах
Кстати, подпишись на мой канал Полезный Парфун, там я делюсь другими интересными техниками.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Успех переговоров с инвесторами, партнерами, заказчиками во многом зависит от того, сможет ли компания правильно себя презентовать и представить с лучшей стороны. Можно иметь многолетний опыт, сотни успешных проектов и тысячи отзывов от довольных клиентов, но если их не упаковать в наглядную и понятную презентацию, никакого преимущества они не дадут. Решение проблемы — референс-лист: рассказываем, что это такое и как его правильно оформлять.