13.07.2022, 11:11

Начинаем обсуждать проект поправок в ФЗ «О рекламе»

Несмотря на лето, работа по законотворческой деятельности кипит, один из острых вопросов нашей отрасли будет обсуждаться уже 18 июля в Москве на базе НАВК.

Да-да, вы правильно поняли! Это вопрос о поправках в ФЗ «О рекламе», внесённых депутатом ГД А.Ю. Кирьяновым и касающихся возможного появления единого цифрового оператора. Безусловно, изменения в федеральное и региональные законодательства мы будем широко обсуждать на Конгрессе с госорганами. Ну а об этой острой теме начнём говорить уже в понедельник.

По вопросам участия в Конгрессе и обсуждения насущных вопросов отрасли вы знаете куда звонить

Ваш Конгресс

Зарегистрироваться на Конгресс >> 

Узнать подробности по телефону: 8 (800) 222-22-80.

Поделиться

Читайте также:

Мероприятия Маркетинг

Пойдем выйдем?

Наружная реклама Госрегулирование Кризис

Наружной рекламе снова прописали лечение от пандемии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство законопроект о мерах поддержки для операторов наружной рекламы в 2022 году. Ведомство считает, что необходимо на год дать 50-процентную отсрочку по арендной плате, а также продлить договоры на рекламные конструкции без торгов. В 2020 году ФАС уже предлагала дать операторам отсрочку по арендной плате на время пандемии, но правительство тогда не поддержало эту инициативу.