N23. Аромат, основанный на реальных событиях
Есть запахи, которые хочется сохранить в памяти. А есть те, которыми пронизана история. Ее просто нельзя забывать. О том, что должен помнить каждый, в золотом кейсе Action N23.
Спецпроект Why is it Gold?
Всегда интересно узнать, кто и что стоит за каждой конкурсной работой. За интересным рассказом и красивой картинкой скрываются история, память, судьбы людей и переломные события. Большинство не представляет, почему родилась идея именно такого кейса, ведь они видят только результат. Спецпроект Why is it Gold? о кейсах изнутри:
- какую цель они в себе несут,
- как создаются проекты и сколько времени на это уходит,
- какой посыл вкладывают в них создатели.
Ведь смыслы и их реализация — то, что является основой креативной сущности Red Apple.
Про аромат, основанный на реальных событиях
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/image-5.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/image-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/image-4.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/image-2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/image-3.png)
N23 стал проектом-символом, акцией протеста и памяти.
N23 — номер дома на Никольской улице в Москве. У здания страшное прошлое: 31 456 смертных приговоров в 30-е годы. И будущее дома было под сомнением: там планировалось открытие парфюмерного бутика.
Команда Action и «Новая Газета» создали аромат с запахом пороха. Продукт был разработан с нуля: аромат, флакон для него и упаковка.
Основа аромата — порох, флакон — гильза, лежащая на «подушке» из земли с расстрельных полигонов, где находятся братские могилы репрессированных.
На Red Apple 2020 кейс получил:
1 золото и Гран-При
3 серебра в блоке «маркетинг»
Кейс не оставляет равнодушным никого, играя важную роль в сохранении истории. Он посвящен Сталинским репрессиям и всем тем людям, которые стали жертвами того темного времени.
N23 from action group on Vimeo.
Проект изменил судьбу дома на Никольской
Он спровоцировал мощный общественный резонанс, запустил протестную волну огласки в СМИ (в том числе и в зарубежных) и петицию, которую подписали 45.000 человек.
В данный момент на уровне Правительства Москвы решается вопрос о том, каким образом будет увековечена память жертв Сталинских репрессий.
О тернистом пути создания истории об истории. Подробный разбор фестивального кейса N23. Про аромат, основанный на реальных событиях, из уст Петрусева Никиты, Chief Creative Officer Action.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы