07.10.2022, 18:40

Модель Oxfam вышла на подиум в обносках

Международный фонд Oxfam запустил рекламную кампанию своих секонд-хенд магазинов, чтобы отметить многолетний вклад и подтвердить место в авангарде этого быстрорастущего рынка.

Оксфам — международное объединение из 17 организаций, работающих более чем в 90 странах мира. Целью деятельности объединения является решение проблем бедности и связанной с ней несправедливостью во всем мире. Одним из способов зарабатывания денег на проекты по борьбе с бедностью являются собственные магазины Oxfam, которые работают уже более 75 лет.

Спродюсированный агентством Dentsu Creative ролик снят Лукрецией Таорминой, работающей на студии PRETTYBIRD.

Сюжет ролика незатейлив. Главная героиня — молодая женщина, которая задается вопросом, что надеть на вечер. Перебирая варианты, она понимает, что Oxfam — это ответ, и выходит на подиум, чередуя разные наряды, доступные в магазинах благотворительной организации.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?