Модель Oxfam вышла на подиум в обносках
Международный фонд Oxfam запустил рекламную кампанию своих секонд-хенд магазинов, чтобы отметить многолетний вклад и подтвердить место в авангарде этого быстрорастущего рынка.
Оксфам — международное объединение из 17 организаций, работающих более чем в 90 странах мира. Целью деятельности объединения является решение проблем бедности и связанной с ней несправедливостью во всем мире. Одним из способов зарабатывания денег на проекты по борьбе с бедностью являются собственные магазины Oxfam, которые работают уже более 75 лет.
Спродюсированный агентством Dentsu Creative ролик снят Лукрецией Таорминой, работающей на студии PRETTYBIRD.
Сюжет ролика незатейлив. Главная героиня — молодая женщина, которая задается вопросом, что надеть на вечер. Перебирая варианты, она понимает, что Oxfam — это ответ, и выходит на подиум, чередуя разные наряды, доступные в магазинах благотворительной организации.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы