ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
13.12.2023, 12:33

Международная олимпиада молодёжи — ежегодная бесплатная олимпиада для иностранных школьников, которую проводит НИУ ВШЭ

Международная олимпиада молодежи (МОМ) — самый масштабный международный проект ВШЭ для абитуриентов. Уже 8 лет Вышка помогает школьникам из разных стран получить высшее образование!

Цель рекламной кампании

Организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Высшей школы экономики в странах Казахстан, Узбекистан, Киргизия.

Задачи рекламной кампании

  • Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

  • Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университету.

О продвижении из России за рубежом:

С 2022 года информационное пространство стран мира и России разделились.

Планируя кампании за рубежом, мы должны хорошо представлять себе, какие сети и контекстные сервисы там работают, какой объем аудитории мы можем ожидать. Отталкиваясь от этого анализа, мы можем строить медиапланы и ставить прогнозы на рекламные кампании.

Начнем с анализа рынков по социальным и контекстным сетям.

Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры

  • Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.

  • Нельзя использовать Instagram* в русских государственных образовательных учреждениях ни в коем случае. Остаются социальные сети YouTube и TikTok, а также контекстная сеть Google.

Исходя из этого мы составили такой медиаплан:

Продвижение Google

Продвижение YouTube

YouTube. Креативы

Инсайты и находки

Проведя сравнительный анализ стран и сетей, мы можем сделать несколько интересных выводов:

Инсайт 1

Среди сетей для медийного охвата проекта можно смело выбирать Google КМС и YouTube.

Но надо понимать, что КМС может давать резкие перепады охватов и кликов. Это связано с отстройкой кампании под ваши бюджеты и сроки. Где-то кампания легко находит аудиторию и масштабируется плавно (Узбекистан). Где-то кампания делает несколько попыток взаимодействия с аудиторией вашими креативами (Киргизия).

Инсайт 2

Для большего охвата в YouTube лучше использовать все форматы и прероллы и видео в фиде.

Инсайт 3

В 2023 году из России вполне возможно вести рекламные кампании на страны Мира. С результатами гораздо большими, чем можно спрогнозировать на старте. Там мы суммарно планировали получить 3829 кликов, а получили по итогу в сжатые сроки рекламной кампании 7980 кликов.

Комментарий менеджера проектов

Наша команда часто берется за амбициозные задачи. Одна из таких была Международная олимпиада молодежи от ВШЭ. На старте мы обсуждали минимум 5 вариантов медиапланов. Но в итоге выбрали наиболее эффективный для получения заявок из стран СНГ. Нас ждало много сюрпризов — модерация Google, необычно высокий отклик, но нестабильный КПС, сложность в управлении YouTube кампаниями. Но в итоге получилась очень качественная добротная рекламная кампания.

Ульяна Рудько
Руководитель агентства

Для меня проект показался довольно простым. Да, 2 недели для рекламной кампании не очень много для Google Ads. Он отстраивается долго. Но мы на старте взяли сразу несколько десятков вариантов креативов и достаточный бюджет для их запуска. В результате удалось выполнить KPI полностью. Спасибо нашему дизайнеру Денису.

Дарья Егорова
Контекстолог

Как с нами связаться:

  • live-n.ru

  • vk.com/live_n22

  • +7 (963) 521–30–30

  • г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
YARD
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?