
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!

Чтобы ее посчитать, можно использовать прямые опросы к аудитории. Например, вы наверняка часто замечали, что вам присылают смс с просьбой оценить обслуживание — это оно. Но что делать дальше с результатами этого опроса?
Можно поделить аудиторию на 3 типа: негативные, нейтральные и положительные.
Положительная аудитория — это лояльная к бренду и продукту аудитория. Уже заинтересованы по двум причинам: страсть — продукт нужен здесь и сейчас, и интерес, который создался через тексты и визуал в рекламе.
Нейтральная аудитория — это аудитория, к которой очень важно задать вопрос «чем их вовлечь?». Например, зимой бесполезно привлекать аудиторию России на холодные авторские напитки.
Негативная аудитория — точно знают причины, по которым они против продукта. Важная аудитория, на которую нужно ориентироваться, потому что можно извлечь очень интересные инсайты для развития коммуникации и продукта.
Как посчитать NPS? % положительных — % негативных = NPS.Если показатель от 30% и выше, то он считается отличным. Если ниже, то соответственно нужно принимать меры в зависимости от того, что его вызвало.
Когда нужно считать NPS? Если компания нацелена на развитие клиентоориентированности и при оценке итоговой коммуникации от бренда.
Перед подсчетом не забудьте учесть, такие факторы:
Если бренд только запущен, то начать мерить NPS есть смысл только спустя 3 месяца, чтобы получить более твердые данные.
Показатель может быть нестабильным из-за внешних факторов — например, технический временный сбой у продукта или сайта.
Русский рынок очень лоялен к брендам, но промахи в сервисе в самом продукте могут исказить результаты.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!
Видеоподкасты о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex возвращаются. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов. В первом выпуске общаемся с командой маркетинга «Дикси» и раскрываем секретный ингредиент, который делает бренд особенным.
Позиционирование помогает определить ценность и давать ее для аудитории, но его принципиальный момент — позиционирование может и должно меняться в зависимости от культурного или рыночного контекста. Также, позиционирование — это игра в долгосрок, поскольку образ бренда не формируется за счет одной-двух рекламных кампаний. Итак, какими характеристиками обладает хорошее твердое позиционирование?