ADPASS рекомендует материал к прочтению
ADMOS
16.06.2023, 16:55

Метавселенная в стиле люкс

Оказывается, люксовую вещь можно приобрести за о-о-очень приятную цену, ту самую «чашку кофе». Такие чудеса случаются в метавселенной Zepeto. Рассказываем, что же это такое и какие бренды уже попали в её иллюзорные миры.

Метавселенная Zepeto зародилась в 2018 году

Автором мобильного приложения и онлайн-игры Zepeto стала компания Naver Z из Южной Кореи. Уже более более 340 млн пользователей по всему миру загрузили в него свои фото и создали 3D-аватара, которому менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги. А ещё аватары могут общаться друг с другом и быть в разных виртуальных пространствах.

Виртуальный мерч Zepeto

Тяжелый люкс продаёт в метавселенной виртуальные копии одежды, обуви и аксессуаров всего за пару долларов и даже меньше. Зачем? Всё дело в платежеспособности азиатско-тихоокеанского рынка и возможности формировать предпочтения молодой аудитории.

Gucci построил в метавселенной целую виллу

Gucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать.

Коллаборация Zepeto и Gucci

Готовые трендовые образы Dior

Макияж в Zepeto можно легко менять: «накрасить» аватара самому или выбрать готовый вариант, например, от «Диор». Специально для метавселенной креативный директор Dior Beauty Питер Филипс создал 9 мейкапов: ультрамодных с цветными стрелками и классическими в узнаваемом стиле модного дома.

Виртуальный мейк от Dior

Целый Bulgari World в Zepeto

Модный дом «Булгари» активно осваивает виртуальное пространство и создаёт Bulgari Zepeto World как игровую площадку для зумеров. В метавселенной он создал цифрового двойника магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее. Там можно познакомиться с коллекцией бренда и побывать в фирменном кафе. Почувствовать вкус десертов и напитков не получится, а вот модные образы можно прикупить.

Виртуальный магазин Bulgari

Эксклюзивы Ralph Lauren для Zepeto

Более 50 моделей из винтажных и современных коллекций для 12 образов выбрал для Zepeto бренд «Ральф Лорен». Дополнили их аксессуары, в том и эксклюзивные — например, скейтборды ограниченным тиражом. Как и другие модные дома, Ralph Lauren обзавелся в метавслененной интерактивными пространствами и организовал там сразу 3 площадки: флагман бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейню Ralph’s и Центральный парк.

Интерактивный магазин Ralf Lauren в Zepeto

Zara превращает модели из виртуальных в реальных

Бренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто, а часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов. Обычно бывает наоборот.

Zara в метавселенной Zepeto

Не Zepeto единым — ACOOLA в метавселенной Roblox

Российский бренд детской одежды ACOOLA попробовал свои силы в метавселенной Roblox. Компания представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт.

Расширяем реальность мерча

Не только реальность уходит в виртуальность, но и наоборот. Современные технологии позволяют расширить возможности мерча, а как сделать это правильно, подскажут сувенирные эксперты ADMOS.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
Angry.Space
12.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?