Логотип и фирменный стиль для застройщика «Правобережный»
Застройщик «Правобережный» обратился к нам за редизайном своего текущего логотипа. Основная задача агентства была осовременить знак.
Шрифтовое начертание логотипа должно содержать строгость, фундаментальность, упорядоченность. В визуализации образа бренда необходимо предусмотреть минимализм, но с отражением динамики знака, а также его адаптивность под разные носители.
Нами было предложен графический элемент, основанный на первых буквах бренда «П» и «Б», который может быть как самостоятельной единицей, так и в сочетании с шрифтовым начертанием.
В рамках проекта мы разработали фирменный паттерн, который подчеркивает динамику, амбиции и масштаб компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки технических ограничений и идеи (особенно если нужно нарисовать реальный самолетный двигатель). Теперь мы знаем, как добиться точности от нейросетей по стилю, цвету, объему и размеру и как подготовить результат к печати — делимся лайфхаками и собственным кейсом.
Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга.
В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему он важен для вашего бизнеса.