16.09.2021, 11:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: РАМУ

Конкурс Perspectum Awards — новая трибуна для индустрии

Поделиться

Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.

Президент РАМУ Лариса Фортуна в новом интервью рассказала о том, как отрасль пережила кризис, как изменилось позиционирование ассоциации и зачем был создан новый конкурс в области маркетинговых услуг Perspectum Awards.

Новое позиционирование РАМУ «Интегрированный маркетинг в действии»

Оно отражает необходимость игроков рынка максимально оперативно реагировать на вызовы реальности, используя множество различных подходов и решений для достижения бизнес–целей клиентов. Члены ассоциации предлагают рекламодателям умный многофункциональный инструментарий для повышения продаж, не упуская значимости знания бренда и лояльности к нему. В рамках новой парадигмы РАМУ продолжит изучать мировые тренды и транслировать лучшие практики, делая сферу маркетинга более открытой и привлекательной.

Новый специализированный конкурс Perspectum Awards

Чтобы выявить наиболее результативные кейсы в области интегрированного маркетинга, ассоциация запустила новый конкурс. Необходимость его создания ощущалась уже давно. В жюри входят признанные эксперты отрасли, среди них — члены РАМУ, лидеры компаний, руководители агентских практик и креативные директора — носители колоссальной экспертизы, которой важно делиться с остальными игроками. На этом фоне Perspectum Awards станет трибуной индустрии, уникальной площадкой для коммуникации профессионалов и роста бизнеса.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Главный вопрос года: кто будет оценивать работы участников? Московский международный фестиваль рекламы Red Apple готов представить полный состав жюри по всем конкурсным направлениям. Особый акцент при формировании судейских блоков был сделан на международности. Поэтому оценка и выбор победителей будет носить интернациональный характер.
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.
Победители Конкурсы

MIXX Russia Awards 2021: победители конкурса

Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях. Среди них 16 золотых, 24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также 3 Гран-При конкурса.