Конкурс Perspectum Awards — новая трибуна для индустрии
Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.
Президент РАМУ Лариса Фортуна в новом интервью рассказала о том, как отрасль пережила кризис, как изменилось позиционирование ассоциации и зачем был создан новый конкурс в области маркетинговых услуг Perspectum Awards.
Новое позиционирование РАМУ «Интегрированный маркетинг в действии»
Оно отражает необходимость игроков рынка максимально оперативно реагировать на вызовы реальности, используя множество различных подходов и решений для достижения бизнес–целей клиентов. Члены ассоциации предлагают рекламодателям умный многофункциональный инструментарий для повышения продаж, не упуская значимости знания бренда и лояльности к нему. В рамках новой парадигмы РАМУ продолжит изучать мировые тренды и транслировать лучшие практики, делая сферу маркетинга более открытой и привлекательной.
Новый специализированный конкурс Perspectum Awards
Чтобы выявить наиболее результативные кейсы в области интегрированного маркетинга, ассоциация запустила новый конкурс. Необходимость его создания ощущалась уже давно. В жюри входят признанные эксперты отрасли, среди них — члены РАМУ, лидеры компаний, руководители агентских практик и креативные директора — носители колоссальной экспертизы, которой важно делиться с остальными игроками. На этом фоне Perspectum Awards станет трибуной индустрии, уникальной площадкой для коммуникации профессионалов и роста бизнеса.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы