Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
«Конкуренцию никто не отменял»
Вот что Андрей говорит о выборе банком новых подрядчиков для рекламных услуг: «Критерии оценки будущих исполнителей вряд ли поменяются столь же радикально: для нас по-прежнему важны профессионализм, добросовестность, эффективность, креативность».
А вот коммуникационную стратегию банк пересматривает прямо сейчас:
«Стратегия не может не меняться исходя из кардинальной смены условий, в которых оказалась российская экономика и банковский бизнес, в частности. Сейчас особенно важны коммуникационные проекты, формирующие новую позитивную повестку. Делать их стало гораздо сложнее из-за серьезных внешних ограничений.
Теперь маркетинговые коммуникации должны быть направлены на успокоение людей, формирование у них уверенности в способности преодолеть трудности и создание образа банка как надежного помощника в любой, даже самой сложной жизненной ситуации».
Максимально важным Андрей считает сейчас обозначение альтернативы утраченным продуктам, услугам и сервисам, чтобы люди не чувствовали себя лишенными привычного уклада жизни: «Еще одно важное направление маркетинговых коммуникаций – информирование. Мы должны рассказать людям о том, какие новые возможности получают клиенты взамен утраченных».
По мнению Андрея Барковского, «Серебряный Меркурий» — одна из наиболее авторитетных национальных премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. «Я рад возможности поделиться своей экспертизой с коллегами по отрасли, услышать их мнения по самым заметным коммуникационным проектам. Анализ и обсуждение конкурсных кейсов позволяют расширить профессиональные опыт и кругозор, а также найти новых возможных партнеров для банка».
Агентствам необходимо участвовать в премии по одной простой причине:
Жизнь продолжается, рекламный рынок и конкуренцию на нем никто не отменял. Участие в «Серебряном Меркурии» — это часть профессионального развития. Фестиваль дает агентствам возможность заявить о себе, посмотреть на то, что делают конкуренты, найти новых потенциальных заказчиков.
До конца подачи заявок осталось 4 дня. Успевайте подать заявку на конкурс
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.
Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!