25.04.2022, 14:03
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: SILVER MERCURY

«Конкуренцию никто не отменял»

Андрей Барковский, начальник управления внешних коммуникаций банка «Открытие», на рынке корпоративных и маркетинговых коммуникациях уже более 15 лет. В банке «Открытие» отвечает за PR-стратегии, разработку и реализацию проектов, направленных на укрепление ключевых атрибутов бренда. Он рассказал об изменении подхода к коммуникациям, важности информирования аудитории, а также участии в премии.

Вот что Андрей говорит о выборе банком новых подрядчиков для рекламных услуг: «Критерии оценки будущих исполнителей вряд ли поменяются столь же радикально: для нас по-прежнему важны профессионализм, добросовестность, эффективность, креативность». 

А вот коммуникационную стратегию банк пересматривает прямо сейчас:

«Стратегия не может не меняться исходя из кардинальной смены условий, в которых оказалась российская экономика и банковский бизнес, в частности. Сейчас особенно важны коммуникационные проекты, формирующие новую позитивную повестку. Делать их стало гораздо сложнее из-за серьезных внешних ограничений. 

Теперь маркетинговые коммуникации должны быть направлены на успокоение людей, формирование у них уверенности в способности преодолеть трудности и создание образа банка как надежного помощника в любой, даже самой сложной жизненной ситуации». 

Максимально важным Андрей считает сейчас обозначение альтернативы утраченным продуктам, услугам и сервисам, чтобы люди не чувствовали себя лишенными привычного уклада жизни: «Еще одно важное направление маркетинговых коммуникаций – информирование. Мы должны рассказать людям о том, какие новые возможности получают клиенты взамен утраченных».

По мнению Андрея Барковского, «Серебряный Меркурий» — одна из наиболее авторитетных национальных премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. «Я рад возможности поделиться своей экспертизой с коллегами по отрасли, услышать их мнения по самым заметным коммуникационным проектам. Анализ и обсуждение конкурсных кейсов позволяют расширить профессиональные опыт и кругозор, а также найти новых возможных партнеров для банка».

Агентствам необходимо участвовать в премии по одной простой причине: 

Жизнь продолжается, рекламный рынок и конкуренцию на нем никто не отменял. Участие в «Серебряном Меркурии» — это часть профессионального развития. Фестиваль дает агентствам возможность заявить о себе, посмотреть на то, что делают конкуренты, найти новых потенциальных заказчиков.

До конца подачи заявок осталось 4 дня. Успевайте подать заявку на конкурс

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS