
Конференция TECH WEEK
Конференция TECH WEEK состоится в Технопарке «Сколково» юбилейный десятый раз с 28 по 30 ноября.
Тематическое ядро события — обмен опытом от основателей и топ-менеджеров, свежие кейсы построения эффективных бизнес-процессов, маркетинг и продажи, лидерство и инвестирование в условиях кризиса.
Обновленная программа из 18 тематических потоков дополнена темами про строительство и недвижимость, экспорт на международные рынки (Латинская Америка, Азия, страны MENA), реальный опыт использования отечественного ПО, Open Source продукты и другие цифровые решения.
В числе спикеров выступят:
-
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор платежного сервиса CloudPayments, советник заместителя председателя правления Тинькофф.
-
Тимур Каримбаев, сооснователь GetCourse.
-
Николай Петелин, сo-founder банка Точка, Head of digital services for small business в РОСБАНК.
-
Александр Соловьев, сo-founder of Qmarketing Academy, сo-founder of Refocus: #1 EdTech нa Филиппинах, #5 в Индонезии.
Кроме выступлений спикеров, конференция TECH WEEK предусматривает различные форматы рабочего взаимодействия: нетворкинг-сессии, практические занятия, экспертные консультации, мастермайнды и другое.
А после насыщенной деловой программы участники могут расслабиться в неформальной обстановке в TECH Бане — единственной в России бане прямо в сердце конференции.
Встретимся на 10-м юбилейном TECH WEEK!
При поддержке: ИП Кандеев А.Р., ARHITEX, КоинКит, WiseAdvice, EdgeЦентр, STILT, PROPROFI.ONLINE, 365 Media Group, МОБИстаф, ИЭлДжи, DBS Soft, KVINT, BestDoctor, Mirapolis, Яндекс, ISREG.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Зима близко! Как бы не разболеться… Рассказали про разработанный нами сервис, который помогает получить медицинскую консультацию не выходя из дома. Еще никогда забота о здоровье не была такой доступной даже для заядлых домоседов.


Очередной прорыв в сфере искусственного интеллекта сделали ученые Tinkoff Research. В своей лаборатории они изобрели алгоритм, который еще точнее дает рекомендации в онлайн-торговле. Новую систему уже протестировали на базе платформы Taobao. Ученые остались довольны. Алгоритм повышает точность рекомендательной системы до 8%. Смогут ли применить новую разработку российские маркетплейсы?

В условиях постоянного роста количества мобильных приложений задача их продвижения и удержания внимания пользователей становится всё более сложной. Так adtech компания Mediasurfer создала Holdy.app — инновационную платформу для ретаргетинга на базе искусственного интеллекта.
