
Конференция АРИР и МИКС Россия: обзор рынка digital-рекламы
На онлайн-конференции АРИР и конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия» представители агентств, площадок и брендов расскажут, чем живет реклама в условиях ограничений, какие форматы актуальны сейчас и как работать с потребителями, продолжая поддерживать и наращивать их интерес.
Программа мероприятия включает в себя четыре блока
-
В первом блоке «Новые форматы digital-рекламы» спикеры попытаются разобраться, за счет каких инструментов растет рынок Digital Video Ad, как с помощью нативной рекламы повысить репутацию и какие пути продвижения в e-commerce существуют.
-
Вторая часть конференции «Как сейчас работать с аудиторией: площадки и инструменты» будет отведена обсуждению тенденций и особенностей работы с потребителем в сегментах Performance Marketing, Digital Audio Ad, Advanced TV ad, AdTech и подкастов.
-
В третьем блоке «Как изменились стратегии рекламодателей» зрители узнают, как действуют блогеры и рекламодатели после закрытия площадок, как с помощью гейминга привлечь максимальное внимание аудитории и почему бизнес уже не может игнорировать модель устойчивого развития и ESG.
-
Четвертая и последняя часть «Как сейчас работать с данными и трафиком» будет посвящена новым технологиям обработки данных и размещения наружной рекламы, способам управления трафиком и методам оценки имиджевой рекламы.
Сегодня рекламный рынок испытывает влияние кризиса, который в корне изменил структуру индустрии и способы ее взаимодействия с аудиторией. В этих условиях необходимо внимательно следить за трансформациями, чтобы продолжать эффективно работать в постоянно меняющейся реальности.
Модераторами конференции станут Борис Омельницкий, Президент АРИР, и Александр Папков, Вице-президент АРИР, Директор по технологиям Media Direction Group.
Спикеры
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
-
Андрей Григорьев, председатель комитета АРИР по Digital Video, генеральный директор GetShop.TV
-
Анжела Федорченко, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic, генеральный директор Weborama Russia
-
Антон Маслов, руководитель рабочей группы АРИР по Подкастам, генеральный директор подкаст-компании «Гласно»
-
Антон Петухов, председатель комитета АРИР по Influencer Marketing, Co-founder Woombat
-
Владлен Заморский, сопредседатель комитета АРИР по Устойчивому развитию, генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию dentsu Russia
-
Екатерина Третьякова, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ad, Digital Director PHD (MDG)
-
Иван Калин, председатель комитета АРИР по Online Branding, Data Lead Weborama
-
Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps, CEO AstraLab
-
Михаил Цуприков, председатель комитета АРИР по Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope
-
Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, директор и соучредитель рекламного агентства ADLABS
-
Наталья Исангулова, сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV, руководитель управления рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
-
Наталья Самойлова, сопредседатель комитета АРИР по Native Ad
-
Павел Гусев, сооснователь и управляющий партнёр холдинга Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks)
-
Эдуард Рекачинский, участник комитета АРИР по Digital Audio Ad, генеральный директор Unisound
-
Эльвира Хисаева, сопредседатель комитета АРИР по DOOH, Media Instinct Group
Предварительная регистрация на онлайн-конференцию не требуется.
Следить за трансляцией в прямом эфире может каждый на YouTube-канале ADPASS.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Цифровизация способствует повышению удовлетворенности граждан России своей жизнью — по имеющимся данным, такой рост можно оценить в диапазоне от 10% до 30%. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на Пятом форуме социальных инноваций регионов, который проходил в Москве 5–8 сентября.


