26.08.2022, 13:21
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

Конференция АРИР и МИКС Россия: обзор рынка digital-рекламы

8 сентября в 11:00 пройдет онлайн-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке конкурса «МИКС Россия». Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка — от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.

На онлайн-конференции АРИР и конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия» представители агентств, площадок и брендов расскажут, чем живет реклама в условиях ограничений, какие форматы актуальны сейчас и как работать с потребителями, продолжая поддерживать и наращивать их интерес.

Программа мероприятия включает в себя четыре блока

  • В первом блоке «Новые форматы digital-рекламы» спикеры попытаются разобраться, за счет каких инструментов растет рынок Digital Video Ad, как с помощью нативной рекламы повысить репутацию и какие пути продвижения в e-commerce существуют.

  • Вторая часть конференции «Как сейчас работать с аудиторией: площадки и инструменты» будет отведена обсуждению тенденций и особенностей работы с потребителем в сегментах Performance Marketing, Digital Audio Ad, Advanced TV ad, AdTech и подкастов.

  • В третьем блоке «Как изменились стратегии рекламодателей» зрители узнают, как действуют блогеры и рекламодатели после закрытия площадок, как с помощью гейминга привлечь максимальное внимание аудитории и почему бизнес уже не может игнорировать модель устойчивого развития и ESG.

  • Четвертая и последняя часть «Как сейчас работать с данными и трафиком» будет посвящена новым технологиям обработки данных и размещения наружной рекламы, способам управления трафиком и методам оценки имиджевой рекламы.

Сегодня рекламный рынок испытывает влияние кризиса, который в корне изменил структуру индустрии и способы ее взаимодействия с аудиторией. В этих условиях необходимо внимательно следить за трансформациями, чтобы продолжать эффективно работать в постоянно меняющейся реальности.

Модераторами конференции станут Борис Омельницкий, Президент АРИР, и Александр Папков, Вице-президент АРИР, Директор по технологиям Media Direction Group.

Спикеры

  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»

  • Андрей Григорьев, председатель комитета АРИР по Digital Video, генеральный директор GetShop.TV

  • Анжела Федорченко, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета АРИР по Big Data & Programmatic, генеральный директор Weborama Russia

  • Антон Маслов, руководитель рабочей группы АРИР по Подкастам, генеральный директор подкаст-компании «Гласно»

  • Антон Петухов, председатель комитета АРИР по Influencer Marketing, Co-founder Woombat

  • Владлен Заморский, сопредседатель комитета АРИР по Устойчивому развитию, генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию dentsu Russia

  • Екатерина Третьякова, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ad, Digital Director PHD (MDG)

  • Иван Калин, председатель комитета АРИР по Online Branding, Data Lead Weborama

  • Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps, CEO AstraLab

  • Михаил Цуприков, председатель комитета АРИР по Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope

  • Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, директор и соучредитель рекламного агентства ADLABS

  • Наталья Исангулова, сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV, руководитель управления рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»

  • Наталья Самойлова, сопредседатель комитета АРИР по Native Ad

  • Павел Гусев, сооснователь и управляющий партнёр холдинга Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks)

  • Эдуард Рекачинский, участник комитета АРИР по Digital Audio Ad, генеральный директор Unisound

  • Эльвира Хисаева, сопредседатель комитета АРИР по DOOH, Media Instinct Group


Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS