Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Комитет АРИР по Mobile Ad переименован в Mobile In-App Ad
Грань между desktop- и mobile-рекламой в средствах ее распространения стирается. Становится невозможным отделить друг от друга «мобильный интернет» и «десктопный» или противопоставить их между собой. А с учетом разнообразия технологий и инвентаря эти две среды даже способствуют взаимному развитию.
Мобайл объединяет в себе сразу несколько каналов. Поэтому ранее реклама в приложениях была одним из объектов изучения профильного комитета АРИР наравне с другими сегментами. Однако, стремительно возрастающая роль In-App Ad на рынке интернет-коммуникаций диктует необходимость в ее более детальном исследовании.
Как отмечает Михаил Цуприков, председатель комитета Mobile In-App Ad АРИР, Head of Mobile MGCom, на текущий момент в мобильных приложениях больше разнообразного инвентаря и уникальных возможностей для продвижения, чем рынок предполагал ранее, когда из России ушли зарубежные рекламные платформы-лидеры по объему аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на потребление контента на этих платформах.
В результате своей эволюции, во многом вынужденной, In-App Ad достигла уровня бюджетообразующего канала, который гарантирует прямой доступ к десяткам миллионов пользователей в РФ.
Такие предпосылки сподвигли специалистов АРИР скорректировать направление деятельности комитета. И в дальнейшем — сделать шаг в сторону оценки объема In-App Ad как отдельного подсегмента мобайла за 2023 год.
Какие еще инициативы предстоит реализовать комитету?
Читайте в материале и присоединяйтесь к проектам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.