ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
03.07.2023, 14:00

Комитет АРИР по Mobile Ad переименован в Mobile In-App Ad

Теперь эксперты сфокусируются на изучении рекламы внутри мобильных приложений как одного из наиболее востребованных и крупнобюджетных digital-каналов.

Грань между desktop- и mobile-рекламой в средствах ее распространения стирается. Становится невозможным отделить друг от друга «мобильный интернет» и «десктопный» или противопоставить их между собой. А с учетом разнообразия технологий и инвентаря эти две среды даже способствуют взаимному развитию.

Мобайл объединяет в себе сразу несколько каналов. Поэтому ранее реклама в приложениях была одним из объектов изучения профильного комитета АРИР наравне с другими сегментами. Однако, стремительно возрастающая роль In-App Ad на рынке интернет-коммуникаций диктует необходимость в ее более детальном исследовании.

Как отмечает Михаил Цуприков, председатель комитета Mobile In-App Ad АРИР, Head of Mobile MGCom, на текущий момент в мобильных приложениях больше разнообразного инвентаря и уникальных возможностей для продвижения, чем рынок предполагал ранее, когда из России ушли зарубежные рекламные платформы-лидеры по объему аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на потребление контента на этих платформах.

В результате своей эволюции, во многом вынужденной, In-App Ad достигла уровня бюджетообразующего канала, который гарантирует прямой доступ к десяткам миллионов пользователей в РФ.

Такие предпосылки сподвигли специалистов АРИР скорректировать направление деятельности комитета. И в дальнейшем — сделать шаг в сторону оценки объема In-App Ad как отдельного подсегмента мобайла за 2023 год.

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
10.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?