21.10.2022, 13:35

Kiabi даст поносить одежду «по подписке»

Kiabi продолжает экспериментировать с опцией проката вещей. В прошлом году услуга была опробована на одежде для беременных, а теперь распространяется на категорию для всей семьи.

Image by Michal Jarmoluk from Pixabay

Как пишет La Parisien, услуга проката одежды, за исключением вечерних платьев или костюмов, до этого не предлагалась ни одним популярным текстильным магазином.

По заявлению Kiabi, цель новой стратегии — «поддержка ответственного потребления клиентов».

«Есть те, кто хочет часто обновлять свой гардероб, или родители, которые предпочитают не вкладывать слишком много средств в одежду, пока дети растут, или даже те, кто делает это из экологических соображений», — рассказывает о потенциальных арендаторах одежды директор проектов Kiabi Аделаида Валле.

Прокат одежды работает по принципу подписки и предлагает разные форматы: пять вещей за 19 евро в месяц, десять за 29 евро, пятнадцать за 39 евро и двадцать — за 49 евро.

Арендовать можно почти весь ассортимент, кроме лицензионных продуктов, составляющих всего 2% от общего числа позиций. Проект запущен в четырех магазинах разных регионов Франции. В каждой точке доступно сто подписок.

Авторы проекта не ограничивают клиентов сроками. К примеру, клиент, который арендует 15 товаров, может вернуть 5 и изменить тип подписки. Для завершения проката нужно принести все вещи обратно в магазин.

Бывшие в употреблении предметы гардероба отправятся в отделы секонд-хэнда, сильно поврежденные уйдут на переработку, а совсем не ношенные, с биркой, снова выставляются для продажи.

Согласно планам, после четырех пилотных магазинов бренд хочет распространить начинание по всей сети во Франции.

Проект проката одежды начался с сегмента вещей для беременных и расширился до всего ассортимента, хотя по-прежнему в форме теста.

«На этот раз мы хотим посмотреть, заинтересует ли это наших клиентов, на сколько они будут брать вещи и в каком состоянии возвращать», — объясняет Аделаида Валле.

Группа планирует сделать выводы об успехе запущенной услуги и финансовой целесообразности через год, когда закончатся испытания в Kiabi.

Kiabi — французский бренд, основанный в 1978 году, второй по величине ритейлер одежды во Франции с оборотом 2 млрд евро в год. Его создателем является Патрик Мюллье, владелец долей в сетях Auchan, Decathlon и Leroy Merlin. В 2021 году работало 450 магазинов Kiabi в 18 странах. Свой первый магазин в России Kiabi открыл в 2008 году, к 2020 году их было 22. Из-за убыточности руководство еще в 2021 году приняло решение полностью уйти с российского рынка. Последний магазин в Москве был закрыт в мае этого года.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

ГК «Родная речь»
18.04.2024
АРИР
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?