14.03.2022, 10:50
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: rta

Кейсы. Что делают бренды прямо сейчас?

Поделиться
Что бренды делают в период неопределенности? Какие ошибки совершают, как выстраивают новую коммуникацию с клиентом. Посмотрим на примере нескольких компаний.

Aviasales

Сервис продолжает публиковать контент: актуальная информация по открытым странам, работа платежных систем и банковских карт, новости от авиакомпаний. Тот случай, когда бренд поддерживает и дает действительно важную информацию.

Малый и средний бизнес

Очень важно показать поддержку со стороны бренда и желание помочь. Или просто проинформировать о том, что будет с брендом в ближайшее время. И таким образом уже дать аудитории немного стабильности.

Точка

Банк активно публикует необходимую для работы предпринимателей информацию, собирает новости в дайджест в своем телеграм-канале и общается с пользователями в комментариях.

VK

Соцсеть запускает кампанию #продолжаемпомогать, которая призвана поддержать благотворительные фонды. Помощь — эффективный способ показать, что бренду не все равно. Лучшая стратегия для тех, кто хочет оставаться в эфире и объединять свою аудиторию.

Яндекс

Забота о сотрудниках — это еще один способ коммуникации. Так, Яндекс перевел работников на удаленку, чтобы у них была возможность больше времени проводить с семьей, и выплатит всем дополнительную зарплату.

ЛСР

Пример неуместной рекламы в сфере недвижимости. Сейчас агрессивный маркетинг — это табу, как мы и писали в нашем антикризисном материале.

Тинькофф

Сегодня брендам нужно внимательно проанализировать даже свой старый контент, ведь он может вновь появиться в рекомендациях. Например, у банка Тинькофф завирусилось январское видео, и сейчас оно воспринимается достаточно провокативно.

Спасибо, что дочитали до конца! 

Мы с вами. Пишите нам в Telegram https://t.me/RealTimeAgency

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS