Кейсбук АКАР: эффективное использование Indoor-формата

19.02.2021 АКАР

Эксперты секции Indoor АКАР на примере подобранных кейсов показали, к каким результатам может привести верно выбранный канал коммуникации.

Главное преимущество Indoor-рекламы в том, что она дает возможность сделать заметным любое сообщение бренда в выбранной локации. Такой формат с легкостью может привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю.


Мы в АКАР создали кейсбук Indoor, чтобы показать рекламодателям широкие возможности канала в построении эффективных коммуникаций брендов с различными целевыми группами.

Игорь Краснов

Председатель секции Indoor АКАР,

Управляющий директор

ООО «МаксМедиа Групп»


Преподаватели стали новыми лидерами мнений?

Баннер и цифровой экран — первое, что приходит в голову, когда речь заходит о рекламе внутри помещений. Работает ли такое размещение рекламы на эффективное выполнение задач бренда? Ответ всегда положительный, если этот формат создается под запросы конкретной аудитории.

Именно так и поступили специалисты агентств OMD OM и Max Media Group в рекламной кампании для Yota. Они использовали образы преподавателей и контекст учебного заведения — им удалось привлечь внимание целевой аудитории и повысить продажи на 15%.

Брендированная зона еще может работать?

Еще одно преимущество Indoor-рекламы — она позволяет использовать пространство помещения в полной мере. Помимо этого, благодаря такому формату есть возможность создавать уникальный пользовательский опыт «здесь и сейчас».

Агентство OMI при создании брендированной зоны для Ferrero Rocher решило воспользоваться именно Indoor. У потребителей появилась возможность поздравить с Новым годом друзей и близких в новом формате. Полученная открытка стала еще одним напоминанием о самом бренде.

Indoor прибегает к интернету?

У агентств PHD & Russ Airport Media была цель — собрать базу контактов потенциальных покупателей AUDI. Каким образом они решили выполнить поставленную задачу? Посетителей бизнес-салона аэропорта Пулково перенаправляли на сайт рекламодателя при авторизации в Wi-Fi.

На практике представленного кейса достучаться до аудитории определенной локации можно даже с помощью простого подключения к Wi-Fi.

В пандемию тоже можно?

Производитель натуральной косметики Weleda совместно с агентством Health Media запустили рекламную кампанию в медицинских центрах. Целью кампании было повышение узнаваемости бренда.

Сотрудники медицинских учреждений рассказывали посетителям в период пандемии о продукте и давали возможность попробовать ее на себе. Рекламодатели не только достигли своей цели, но и повысили доверие к продукту, подчеркнув его основную ценность — натуральность.

Таким образом, представленные кейсы на своем примере показали, что Indoor-реклама является эффективным каналом коммуникации. Суть лишь в том, что нужно правильно подобрать место и формат, направив свой посыл на верно выбранную аудиторию.

Если хотите узнать все примеры подобных кейсов и более подробно разобраться в вопросах эффективного размещения indoor-формата — смотрите презентацию.

Ознакомиться