Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-3a93a27b-d867-4c28-9917-5ad888f26f77-1176x621.png)
Турфирма «РЖД»: увеличение объемов перевозок
Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.
Команда проекта:
-
Представитель клиента;
-
Менеджер проекта (интернет-промоутер);
-
Два основных оптимизатора;
-
Группа копирайтеров;
-
Аналитик сайта;
-
Эксперт по юзабилити;
-
Веб-администратор;
-
Генеральный директор (индивидуальный контроль).
Цели:
-
Повысить конверсию на сайте
-
Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории
-
Увеличить продажи с сайта
Исследование и анализ:
-
Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.
-
Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.
-
Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.
-
Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.
-
Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.
-
Аудит юзабилити
-
Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.
-
Мы также провели оптимизацию сайта.
Наш план действий:
Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.
Достигнутые нами результаты
-
Количество кликов по рекламе увеличилось до 811
-
В среднем каждый переход стоил 55 рублей
-
Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-ec89a241-d80c-4bb7-a493-2ccb174359b9.png)
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/a1d9701227c83d5cdc20666b5723b249_17198338604595.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/3ee9232c02c08321ac660acd070af574_17168901471475.png)
Онлайн-конференции — мощный инструмент для бизнеса. Они помогают привлекать новую целевую аудиторию, повышать лояльность клиентов и значительно сокращать расходы на организацию мероприятий. Рассказываем, как мы в Geometrium School организовали онлайн-конференцию на 1000 человек с минимальным бюджетом, привлекая топ-спикеров из индустрии.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka17.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/6bd53fe9599ca56673e7918e52faf02d_16899234198271.jpg)
Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2.jpg)