
Кейс: украшения. Интернет-маркетинг. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей

Будь то украшения для изысканных леди, стильных мужчин или милых юных аристократов, каждый найдет что-то по душе.
Однако даже самые яркие и качественные товары требуют правильного маркетинга в современном цифровом мире. В этом сложном задании Amorem доверился нам, и наша команда с гордостью принялась за работу.
Кейс «Amorem»: Преображение маркетинга ювелирного бизнеса
При продвижении такого уникального бренда, как Amorem, каждое решение принималось с учетом особенностей ассортимента и потребностей целевой аудитории.
Стратегии продвижения, которыми мы воспользовались:
-
Контекстная реклама с динамическим ремаркетингом: Гарантировало, что те, кто интересовался ювелирными изделиями, увидят предложения Amorem в нужный момент.
-
Таргетированная реклама в Instagram* и Facebook*: Этот подход позволил нам донести информацию до молодежной аудитории и расширить базу покупателей.
-
Реклама на YouTube: Видеоролики о красоте и уникальности украшений Amorem позволили усилить эмоциональную связь с потенциальными клиентами и увеличить уровень доверия к бренду.
-
RTB реклама: Настройка баннеров и эффективное размещение рекламы на различных платформах для максимального охвата.
Тщательная работа и комплексное применение маркетинговых инструментов принесли свои плоды. Показатель кликабельности баннеров в 0,59 % стал лишь верхушкой айсберга успеха. Посещаемость сайта возросла, продажи увеличились, а узнаваемость бренда Amorem в интернете значительно усилилась.
Таким образом, подтверждается факт: даже в мире высоких технологий, качественные ювелирные изделия всегда найдут своего поклонника. А правильный маркетинг лишь поможет в этом.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Чтобы голод не становился помехой, обновили сайт Гриль №1! Благодаря удобному UI/UX интерфейсу заказать любимую шаурму стало еще проще. А в обновленном личном кабинете появилась возможность отслеживать статус заказа, оставлять отзывы и добавлять адреса в «избранное». О том, что изменилось еще, рассказали в статье.


