ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
18.08.2023, 07:58

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и «Снежной Королевы» в кейсбуке АРИР Online Branding

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила первый кейсбук «Practice Stories», который содержит лучшие практики и решения в области имиджевой рекламы, выявленные комитетом Online Branding.

В материале представлены самые интересные проекты с использованием различных инструментов, работающих в пользу бизнеса.

Среди лучших отраслевых решений наш кейс, реализованный совместно с «ГПМ Дата», единым центром «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, и сетью магазинов «Снежная Королева».

Данные ОФД и ретаргетинг по клиентам из CRM позволили проанализировать информацию о покупках в сформированных ценовых сегментах, выявить наиболее эффективные аудитории для таргетинга и рассказать покупателям о лимитированной коллекции бренда, побудив их к покупкам. 

В результате рекламной кампании нам удалось увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда. 


Ознакомиться с механикой кейса можно в статьеА полная версия кейсбука «Practice Stories» доступна на сайте.

Вам понравится

Morune
14 часов назад
Digital агентство HICLICK
01.11.2024
LZ.Media
14.10.2024