Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и «Снежной Королевы» в кейсбуке АРИР Online Branding
В материале представлены самые интересные проекты с использованием различных инструментов, работающих в пользу бизнеса.
Среди лучших отраслевых решений наш кейс, реализованный совместно с «ГПМ Дата», единым центром «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, и сетью магазинов «Снежная Королева».
Данные ОФД и ретаргетинг по клиентам из CRM позволили проанализировать информацию о покупках в сформированных ценовых сегментах, выявить наиболее эффективные аудитории для таргетинга и рассказать покупателям о лимитированной коллекции бренда, побудив их к покупкам.
В результате рекламной кампании нам удалось увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда.
Ознакомиться с механикой кейса можно в статье. А полная версия кейсбука «Practice Stories» доступна на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go. На данный момент десктопную версию Яндекс Карт ежемесячно используют 24 миллиона человек, а мобильную — 38 миллионов пользователей. Аудитория геосервисов Яндекса (включая Навигатор и Метро) на 75% состоит из платёжеспособных пользователей, которые часто совершают покупки онлайн и офлайн, путешествуют и активно пользуются автомобилями.
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Агентство LZ.Media решило расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.