
Кейс: бизнес-журнал. Создали удобный корпоративный сайт, благодаря которому компания стала устраивать 20+ семинаров в год

Этот ряд вебинаров предназначен для того, чтобы дать глубокое понимание метавселенной, её роли в будущем бизнес-среды, управления и социальных аспектов. Он призван объединить мнения мировых экспертов и выявить возможности и вызовы, которые принесет метавселенная.
Клиент
Журнал «Генеральный Директор» — лидирующий ресурс для руководящего звена. Все материалы на сайте базируются на опыте директоров из разных уголков России.
Задача
Создание официального веб-сайта о конференциях и вебинарах, организуемых редакцией бизнес-журнала «Генеральный директор».
Решение
Мы собрали команду из 16 профессионалов и разработали сайт, соответствующий лучшим стандартам удобства использования. Теперь на сайте можно просмотреть актуальный и прошлый календарь событий, записаться на мероприятия, а также ознакомиться со всеми возможностями партнерства.
Разработка велась поэтапно
-
Проанализировали требования заказчика и определили функционал сайта.
-
Исследовали конкурентов, выявив их уникальные особенности и лучшие практики.
-
Определили структуру и функционал сайта, обеспечив комфортную навигацию.
-
Разработали дизайн, выбрав цветовую схему, элементы и компоненты дизайна.
-
Выполнили вёрстку, обеспечив адаптивность под различные устройства и браузеры.
-
Запрограммировали сайт и провели настройку сервера.
-
Заполнили сайт контентом и провели финальное тестирование.
Результаты
Ежегодно проводится более 20 вебинаров и семинаров.
Лучшее в блогах
Вам понравится


AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.


