28.10.2022, 17:40
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: TOR Media

Как вести бизнес в 2022 году

Рассказываем о тенденциях в отрасли интертеймент. Что они значат для рекламных агентств, как отражаются на запросах клиентов?

В 2022 году для сферы интертеймента сложилась крайне сложная обстановка — пожалуй, с ней можно сравнить только период жесткого локдауна в 2020 году, в самый разгар пандемии.

Много западных компаний сегодня хотели бы, но не могут проводить свои мероприятия в России. Если два предыдущих года пандемии привели к закрытию границ из соображений безопасности, то сегодня ведущую партию играют политические мотивы и от этого никуда не уйти.

Известные западные группы, артисты и развлекательные проекты не могут совершать туры по России. Это плохо, но с другой стороны — наши, российские компании могут закрыть потенциал по организации зрелищ, в которых есть потребность у нашей аудитории. Видя такую конкуренцию, многие группы все же рискуют и начинают рекламировать свои мероприятия.

В связи с этим ведущие тенденции в отрасли интертеймент изменились. Если раньше рекламные агентства продвигали крупные проекты, которые занимали для концертов целые стадионы, то сегодня популярнее небольшие залы, до 1000 посадочных мест, а также клубные мероприятия.

Мы, будучи рекламным агентством полного цикла, имеем долгий и успешный опыт продвижения различных проектов и воочию наблюдаем такую тенденцию. При этом мы получаем обратную связь от наших клиентов, которая показывает востребованность такого формата. Залы в sold-out — билеты распродаются полностью, практически все мероприятия проходят с аншлагом. Это показывает, что у людей есть потребность в шоу, желание выходить из дома, а не только смотреть интернет-трансляции.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS