Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Как вести бизнес в 2022 году
В 2022 году для сферы интертеймента сложилась крайне сложная обстановка — пожалуй, с ней можно сравнить только период жесткого локдауна в 2020 году, в самый разгар пандемии.
Много западных компаний сегодня хотели бы, но не могут проводить свои мероприятия в России. Если два предыдущих года пандемии привели к закрытию границ из соображений безопасности, то сегодня ведущую партию играют политические мотивы и от этого никуда не уйти.
Известные западные группы, артисты и развлекательные проекты не могут совершать туры по России. Это плохо, но с другой стороны — наши, российские компании могут закрыть потенциал по организации зрелищ, в которых есть потребность у нашей аудитории. Видя такую конкуренцию, многие группы все же рискуют и начинают рекламировать свои мероприятия.
В связи с этим ведущие тенденции в отрасли интертеймент изменились. Если раньше рекламные агентства продвигали крупные проекты, которые занимали для концертов целые стадионы, то сегодня популярнее небольшие залы, до 1000 посадочных мест, а также клубные мероприятия.
Мы, будучи рекламным агентством полного цикла, имеем долгий и успешный опыт продвижения различных проектов и воочию наблюдаем такую тенденцию. При этом мы получаем обратную связь от наших клиентов, которая показывает востребованность такого формата. Залы в sold-out — билеты распродаются полностью, практически все мероприятия проходят с аншлагом. Это показывает, что у людей есть потребность в шоу, желание выходить из дома, а не только смотреть интернет-трансляции.
Для нас и для наших клиентов это знак о том, что пора задуматься
Если небольшие залы способны полностью заполняться, то пора снова переходить к масштабным площадкам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
BRANDNATION — это сервис брендинга в формате маркетплейса, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно быстро заказать услуги, связанные с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, дизайном упаковки, неймингом и даже разработкой сайта. Благодаря высокой скорости работы и эффективным процессам, проекты начинаются в течение 48 часов.
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.