
Как стоит запускать рекламу на лето
Обстановка на начало 2023 года:
-
Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля;
-
Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.
О чем это говорит?
-
Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий;
-
Осенью нас ждет чудовищная конкуренция.
Что можно делать прямо сейчас?
Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.
Наружку не запускали. Была задача — создать встречу, вести контент 1–2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.
Посмотрим, что получилось
1. Князь

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы
2. Мельница

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы
3. NЮ

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы

Распределение бюджетов

Итоги первых месяцев работы
Результаты
Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.
Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:
-
Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
-
Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
-
Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
-
У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.



Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.
Как с нами связаться
info@live-n.ru
+7 (963) 521–30–30
Лучшее в блогах
Вам понравится


Яндекс объявил, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ — теперь будут доступны только автостратегии.
Рассказываем о том, как мы организовали переход на «Максимум кликов», какие получили результаты и какие выводы сделали по первому опыту использования. Надеемся, наш опыт поможет вам плавно перейти на новую стратегию.


