Как стоит запускать рекламу на лето
Обстановка на начало 2023 года:
-
Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля;
-
Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.
О чем это говорит?
-
Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий;
-
Осенью нас ждет чудовищная конкуренция.
Что можно делать прямо сейчас?
Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.
Наружку не запускали. Была задача — создать встречу, вести контент 1–2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.
Посмотрим, что получилось
1. Князь
2. Мельница
3. NЮ
Результаты
Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.
Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:
-
Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
-
Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
-
Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
-
У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.
Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.
Как с нами связаться
info@live-n.ru
+7 (963) 521–30–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
Созданием тест-кейсов часто пренебрегают даже на больших проектах — быстрее пройтись по функционалу с помощью чек-листов. Экономия времени на написании кейсов может не повлиять на работу в моменте, но в будущем такой подход чреват проблемами. Облегчить и ускорить этот рутинный процесс поможет система управления тестированием — узнайте, как с помощью TMS DoQA оформлять тест-кейсы так, чтобы избежать сложностей на проекте.
Сегодня новая экспертиза для блогеров и владельцев интернет-площадок. Рассмотрим подробные инструкции и обзор функционала необходимого для маркировки рекламы на платформе ОРД ВК (ORD VK | ОРД Вконтакте) с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Cryptoflow.cloud — это передовая компания, предоставляющая инновационные решения для интеграции криптовалютных платежей в бизнес-процессы. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты деятельности Cryptoflow.cloud и то, как она трансформирует мир финансов.